"Эффекта ноль" в плане отсутсвия изменения времени круга, а не отсутствия изменений в управляемости. Конечно, любая настройка как то влияет. И при разных настройках изменения были, но не давали того что мне нужно было. Думаю, из-за хорошего вката в конфиг трассы не было ощущения изменения в управляемости. Конечно, где то модель разворачивало, где то недоруливала, где то переруливала и тд, но адаптировавшись к каждым изменениям уже не казалось что что-то не так и модель ехала "также" (за исключением случаев, когда настройки полностью меняют управление, которые собственноручно я не трогал).
Теперь о вашем сетапе. При первых кругах, как обычно поменял крайние точки сервы под возможности рулежки сетапа и поехал по тем же тормозным и другим точкам, из-за чего конкретных изменений не заметил. В очередной раз получил замечание, что прыгает у меня жопа в скоростных поворотах и надо меньше нажимать на газ, имхо все равно модель буксует, смысла ноль так давить, но стоит отпустить газ процентов эдак на 5 и модель едет ощутимее медленнее, что меня конечно не устраивает. Пошел, поставил сзади развал вместо одного, 2 градуса. Не знаю, так решается эта проблема или нет, но при таких настройках почувствовал изменения, в шпильках больший угол заноса, в скоростных модель недоруливает и очень поздно выходит из заноса. В общем поняв что так ездить невозможно, что то во мне щелкнуло и забыв все свои заученные траектории, точки входа-выхода, торможения, заноса и тд. поставил обратно развал и о чудо, с первого круга подобрал все эти точки под сетап, модель поехала так как и задумывалось. в шпильках быстро без заноса, в скоростных также с заносом. Проблема решена, я доволен
. Спасибо огромное.