Малозацепистый ковер

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Малозацепистый ковер

Сообщение krich » 21 мар 2024, 11:09

Последнее время стал замечать, что на челябинском ковре в поворотах на 90 градусов выигрываю пару сотых (по ощущениям на глаз и расстояние до - после поворота между моделями) у соклубников, но при этом проигрываю их в шпильках и поворотах менее 90 градусов. Больше склоняюсь к версии, что slip angle (которым я пользуюсь на протяжении всей трассы, имхо зацепа нет от слова совсем) не так хорош, как мне казалось ранее. Поэтому настал вопрос, как бы увеличить зацеп для прохождения шпилек с более высокой скоростью, но при этом оставить slip angle в 90-градусных поворотах. В настройке модели опыта и знаний у меня нет, кручю-верчу что на глаза попадется, но результата никакого нет. Полагаю, что надо сделать как то так, чтобы на высоких скоростях зацеп задних колес уменьшался, а на низких увеличивался. Из идей пока что только сделать сзади подвеску мягче, чтобы при ускорении колеса прожимались и развал увеличивался. Но для этого надо либо бабочку пилить, чтобы амморт поставить на пластиковый шар стабилизатора(что ближе к оси рычага, нежели стандартные крепления амморта) либо ставить пружины мягче, которых у меня нет. Ещё один способ, замена колес. Они уже у меня, протестирую как будет возможность, по ощущениям лучше прежних. Соклубники на таких же едут обычным гриппингом без каких либо проблем, а значит скорее всего буду проигрывать время в 90-градусных поворотах нежели раньше. Из всего выше перечисленного, у знатоков хочу спросить, какие ещё есть способы соблюсти этот самый баланс скольжения и гриппинга, дабы выиграть время в обоих участках трассы?
Гоняю в моно 17,5t, на spec-r s1
Аватара пользователя
krich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 07:11
Откуда: г. Челябинск

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 21 мар 2024, 12:45

Не заморачивайтесь, забудьте про напилинг. Забудьте про пару сотых в повороте). Любые настройки начинаются с регулировки стандартных компонентов. На сетап листе нарисуйте вашу именно сейчашнюю настройку, и вывешивайте сюда. Посмотрим, что вы там накрутили))
Может быть будет достаточно только пожиже масло в амортизаторы залить по кругу или только в передние?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение krich » 27 мар 2024, 15:06

Добрался до стенда, сделал.
Screenshot 2024-03-27 at 16-46-23 54535233BBA1A9FAAED12E636472 - S1_Manual.pdf.png
Screenshot 2024-03-27 at 16-46-23 54535233BBA1A9FAAED12E636472 - S1_Manual.pdf.png (129.35 Кб) Просмотров: 2212
Рулевая трапеция из текстолита, расстояние между тягой и трапецией не настраивается.
Screenshot 2024-03-27 at 17-02-13 54535233BBA1A9FAAED12E636472 - S1_Manual.pdf.png
Screenshot 2024-03-27 at 17-02-13 54535233BBA1A9FAAED12E636472 - S1_Manual.pdf.png (144.88 Кб) Просмотров: 2212
Масло какое то моторное. Амморты перезалил, спереди мягче стало, сзади ничо не поменялось. Думаю всё-таки взять запасную бабочку из стеклопластика и подпилить её.
Гоняю в моно 17,5t, на spec-r s1
Аватара пользователя
krich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 07:11
Откуда: г. Челябинск

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 27 мар 2024, 15:57

Не занимайся херней, не трать время на напильник. Скромнее надо быть, эта машина скопирована в большинстве своем с машины чемпиона мира. Пытаться ее улучшить напильником-только портить.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 27 мар 2024, 16:03

Ничего не трогая, кроме вот этих мест. Прокати батарейку и оцени как оно изменилось. Когда шайбочки поставишь там где надо и дропы поднимешь на должную высоту, не забудь сход развал вернуть на место и дорожный просвет отрегулировать.
Вложения
IMG_3041.png
IMG_3041.png (144.74 Кб) Просмотров: 2204
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 27 мар 2024, 16:21

Возможно правильно будет взять сетапы для слабого зацепа на тамию 420, и собрать шасси на хорошем сетапе.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение krich » 14 май 2024, 09:33

Не помогло. Занос все также есть, шпильки также медленно. Новая китайская резина по зацепу такая же как старые свипы, нет разницы вообще. Настройками тут не поможешь, только покупать буржуйские колеса и тонну намазки...
Единнственым решением нашел ехать по широкой дуге, получается уменьшить угол заноса и заставить модель разгонятся, а не пробуксовывать. Но к сожалению, не всегда трасса позволяет так ехать, тк чаще всего шпильки последовательны и широкая дуга становится медленнее чем максимально короткая траектория
Гоняю в моно 17,5t, на spec-r s1
Аватара пользователя
krich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 07:11
Откуда: г. Челябинск

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 14 май 2024, 15:19

Сетап в студию?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение krich » 14 май 2024, 17:36

Тот что вы предложили. Также игрался с аммортами и схождением спереди, эффекта ноль. развал ещё не трогал, руки не дошли
Гоняю в моно 17,5t, на spec-r s1
Аватара пользователя
krich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 07:11
Откуда: г. Челябинск

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 14 май 2024, 20:11

krich писал(а):Тот что вы предложили. Также игрался с аммортами и схождением спереди, эффекта ноль. развал ещё не трогал, руки не дошли

Значит так: первично, в сетапе мелочей не бывает. От слова совсем. Каждая, повторяю КАЖДАЯ ДАЖЕ САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ НАСТРОЙКА, влияет на поведение машины. Если у вас не получилось увидеть-почувствовать изменение, значит вам просто надо научится ездить)))

Те изменения, что я нарисовал, должны были заметно изменить поведение машины. Если ты не заметил, что и как поменялось, значит надо настраивать руки.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение krich » 03 июн 2024, 12:25

"Эффекта ноль" в плане отсутсвия изменения времени круга, а не отсутствия изменений в управляемости. Конечно, любая настройка как то влияет. И при разных настройках изменения были, но не давали того что мне нужно было. Думаю, из-за хорошего вката в конфиг трассы не было ощущения изменения в управляемости. Конечно, где то модель разворачивало, где то недоруливала, где то переруливала и тд, но адаптировавшись к каждым изменениям уже не казалось что что-то не так и модель ехала "также" (за исключением случаев, когда настройки полностью меняют управление, которые собственноручно я не трогал).
Теперь о вашем сетапе. При первых кругах, как обычно поменял крайние точки сервы под возможности рулежки сетапа и поехал по тем же тормозным и другим точкам, из-за чего конкретных изменений не заметил. В очередной раз получил замечание, что прыгает у меня жопа в скоростных поворотах и надо меньше нажимать на газ, имхо все равно модель буксует, смысла ноль так давить, но стоит отпустить газ процентов эдак на 5 и модель едет ощутимее медленнее, что меня конечно не устраивает. Пошел, поставил сзади развал вместо одного, 2 градуса. Не знаю, так решается эта проблема или нет, но при таких настройках почувствовал изменения, в шпильках больший угол заноса, в скоростных модель недоруливает и очень поздно выходит из заноса. В общем поняв что так ездить невозможно, что то во мне щелкнуло и забыв все свои заученные траектории, точки входа-выхода, торможения, заноса и тд. поставил обратно развал и о чудо, с первого круга подобрал все эти точки под сетап, модель поехала так как и задумывалось. в шпильках быстро без заноса, в скоростных также с заносом. Проблема решена, я доволен :D. Спасибо огромное.
Гоняю в моно 17,5t, на spec-r s1
Аватара пользователя
krich
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 07:11
Откуда: г. Челябинск

Re: Малозацепистый ковер

Сообщение Golikov » 03 июн 2024, 17:12

Плохо всё это, каша в голове и понимании езды. Ну да ладно. Больше практики, больше катания. И да пребудет с вами сила))
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград


Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron