Denis Koemets писал(а):Golikov писал(а):Ну, я имея возможность правильно вкладывать денежку, покупал по 10 комплектов правильной резины одного типа. И проверял при постоянном, однозначно одинаковом качестве резины, влияние разных элементов настройки. Вот именно эта милипусечность, именно это и влияет. Оооооочень заметно.
Что есть правильная резина и как её искать?
Варианты возможны:
1) Смотришь на чем едут лидеры, берёшь то-же самое. Потом под эту пару (перед-зад) настраиваешь свою машину.
2) покупаешь разные резины по две пары, пробуешь точишь, опять пробуешь, опять точишь, смотришь что меняется и как. Комбинируешь между собой перед и зад. Смотришь как едет. И так долго и с интересом. Внимательно изучая свойства резины и машины. Записывая, анализируя. Пробуя разные намазки и т.п.
Во втором варианте, можно брать резину и намазку из сетапов на похожем ковре. Что несколько сократит трудозатраты.
Например есть понятная история с ЧМ, резиной и намазкой. И ковёр там понятный.
Есть истории на ЕТС ковре, как во Владимире.