2й Этап Кубка России на длинной трассе

Объявления и отчёты о шоссейных соревнованиях в России

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 13:36

Вроде я все четко объяснил, привел ссылки на правила, описал логику принятия тех или иных решений - что Вам не нравится?
То что лично мне не нравится подход в демократичном классе устроить гонку вооружений и сразу выгадывать себе наиболее мощный мотор, который в большинстве серий запрещен?
Правила четко объявлены. Ничего сверху объявленного никто придумывать не будет.
Не прописали, не объявили - трудности организаторов.
Это регламент на второй этап, как я и сказал выше.
С учетом опыта проведения соревнований по нему - будут корректировки на регламент ЧР. Регламент на ЧР выложу не позднее 14 мая (понедельник после 2го этапа).
Основные момент - я уточнил выше.
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 13:39

maeg писал(а):Предуждаю сразу - сток мотор - это ротор 7х12.5


Если этот ротор запрещён надо это добавить в тех. требования.

Почему пытаю по поводу HW bandit ,
потому как не хочется покупать дорогой мотор ради одной гонки

и потому как
maeg писал(а):Нет. Мы такого не допустим. Общий посыл этих правил - берите любой stock-speck мотор. Никакие там outlaw, bandit и т.д. не пройдут. Лишь обычные, классические моторы, которые очень близки по характеристикам.

Ваша фраза в которой конкретно написано, что "bandit" запрещён.

Вот я и хочу заранее понять .
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 13:43

Андрей С. писал(а):Если этот ротор запрещён надо это добавить в тех. требования.

Повторюсь - это требования ко Второму этапу КР.

К ЧР я их уточню с учетом опыта от проведения данных соревнований. Составлю список моторов, регуляторов, прошивок. Всё будет.

Андрей С. писал(а):Ваша фраза в которой конкретно написано, что "bandit" запрещён.

Благодарю что так внимательно относитесь к моим словам.
Но слова не включенные в опубликованный регламент - не будут иметь силу.
Регламент вывешивается 1 раз перед соревнованиями. Правок, за исключение очевидных ошибок, в нем не будет, гарантирую.
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 13:46

Просто если нельзя использовать "bandit" потому как там ротор не соответствует ограниченному,
то я могу поставить разрешённый 7х12.5,
а если его нельзя использовать в принципе так и напишите,
будем искать другой.,
благо время ещё есть.
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 13:49

Спасибо за все ответы.
maeg писал(а):К ЧР я их уточню с учетом опыта от проведения данных соревнований. Составлю список моторов, регуляторов, прошивок. Всё будет.


По возможности сделайте без задержек.
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 13:51

Андрей ещё раз, в третий уточню:
На 2й этап правила как есть
Вас он интересует или ЧР?

На ЧР будут прописаны правила, предлагаю после их публикации и обсуждать.
Регламент будет 14го мая. ЧР - 23 июЛя. 2 месяца, как мне кажется - вполне достаточный срок для всесторонней подготовки, и при необходимости, закупках на любимых сайта с нахождением на них нужного в наличии.
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 13:57

Меня интересуют вопросы связанные с ЧР.
Я прекрасно вижу название темы ,
но как правило все ограничения плавно перетекают в ограничения на ЧР.
Вот и переживаю. :)
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 14:33

Ещё вопрос к размышлению.
Мой мотор XERUN-Bandit-G2-13.5T разрешён IFMAR но запрещён ROAR.

Информация к размышлению, не более.
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 14:38

Андрей С. писал(а):разрешён IFMAR но запрещён ROAR.


Потому что ИФМАР не регламентирует внутренний диаметр магнита.
Более того, у ИФМАР, если не ошибаюсь - допущен и Г3 13.5, с безумным для данного класса кв=3700.
У них вообще кВ не ограничено если на то пошло.
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 14:45

maeg писал(а):
Потому что ИФМАР не регламентирует внутренний диаметр магнита.
Более того, у ИФМАР, если не ошибаюсь - допущен и Г3 13.5, с безумным для данного класса кв=3700.
У них вообще кВ не ограничено если на то пошло.

Вот тут по моему ошибочка

5.12 Rotor:
a) Output shaft diameter must be 3.175mm (where pinion gear locates).
b) Only one piece, two pole Neodymium or Ferrite magnetic rotors are permitted.
c) Magnet minimum length 24.00mm, maximum 26.00mm (not including non-magnetic
balancing parts).
d) Magnet minimum diameter 12.20mm, maximum 12.51mm.
e) The rotor shaft outside diameter where the magnet is mounted will be:
7.25mm +/- 0.15mm, with this diameter extending beyond the magnet to facilitate


f) The rotor will be identified with the manufacturers name or logo and the unique part
number of the rotor.

Это выписка из правил
measurement. ИФМАР
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 14:55

Хм. Интересно девки пляшут. Вы правы.
А мотор при этом допущен, хотя согласно табличке на сайте производителя у него ротор 5х12,3x24
Вот поэтому мы не торопимся на ЧР выкладывать.
Постепенно.
Нужно самим всё перепроверить
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 15:03

Нашёл мотор соответствующий правилам всех трех организаций,
Muchmore FLETA ZX V2 13.5T ER Spec Brushless Motor
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 27 апр 2018, 15:14

Предлагаю оффтоп закончить, это тема по второму этапу КР на трассе Лемар.
Если есть желание что-то обсудить еще - почта, либо whatsapp - 8-988-562-61-76
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Ignatiev » 27 апр 2018, 17:39

Увлекательное чтиво)))) про новые грабли
Самойленко кроилово приводит к попадалову)))
Алексей меньше демократ, чем я)))
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Андрей С. » 27 апр 2018, 18:23

Ignatiev писал(а):Алексей меньше демократ, чем я)))

Вот тут Валентиныч ты как раз не прав.
В отличии от тебя,
Алексей давал конкретные ответы на конкретные вопросы.
Андрей С.
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Butuzov Alexey » 27 апр 2018, 18:50

Бедный техком... Кто эти супер проффи, которые будут все это вымерять, высматривать, опечатывать?
А что ещё по ефра/роар будет?
Имхо, главное палочку не перегнуть. Народу и так нет, а вы их ещё дополнительно распугиваете!
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Чилиджян » 27 апр 2018, 20:55

Lis писал(а):С такими правилами все поедут в Таганрог.

Мой БРАТ какие праблемы, я этот сток шатал, хотите 3500 сделаем, надо будет, сходим через дорогу, ещё по 3500 добавим,
может быть эта праблема??? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Чилиджян » 27 апр 2018, 20:58

Лёха а что системы в аренду выдаваться не будут, из-за чего весь сыр бор?? что опять за нововведение???
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Шевченко » 27 апр 2018, 22:36

Так вам заранее все объяснили какой подвох?!
Как по мне условия более чем достойные достаточно иметь програматор что бы обосновать претензию и мотор на стенд кинуть а то иногда шустро модель едет!
Теперь не прокатит результат онулируют
Шевченко
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:50
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Шевченко » 27 апр 2018, 22:42

Братуха будут прокатные просто не все хотят на них ехать
Шевченко
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:50
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Butuzov Alexey » 27 апр 2018, 23:20

Моё личное ИМХО. Я в стоке не езжу и мое мнение можно игнорировать. Я его выражаю т.к. это форум для общения и обсуждения.
Я считаю, что эти правила - полная ерунда и потенциально дикий геморрой для техкома и повод для дрязг пересудов и прочей херни.
В стоке должно быть либо все одинаковое либо вообще чисто формально ограниченное. Ну типа...либо одинаковые моторы и регуляторы, либо любые регуляторы без буста и любые моторы, на которых написано 13.5
Какие нафиг КV??? Кто их когда нибудь мерил? Кто их умеет мерить? Кто их будет мерить? Как быть если на моторе вообще ничего не написано кроме 13.5? Я еще 1000 вопросов могу придумать.
Этим вариантом правил организаторы сами вешают на себя дикий хомут.
Всегда будут люди, которые практически останавливаются в повороте и потом удивляются почему его на прямой обгоняют (Явно из-за мотора, регулятора, батареек, Кузова, шасси, колес и т.д.)
В данном виде - эти правила лоббируют наполняемость класса "модифид" ))))
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Чилиджян » 28 апр 2018, 00:17

Butuzov Alexey писал(а):В данном виде - эти правила лоббируют наполняемость класса "модифид" ))))

это хорошо))) вот если бы они лабировали наполняемость класса Ф-2 то ваапше было харашо :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Kunin » 28 апр 2018, 08:04

[quote="Butuzov Alexey"]Моё личное ИМХО. Хочу вставить свои 5 коп. Этот сток уже всех достал, из года в год срач только у них. Молодец Лёша что решил раз и навсегда разгрести это болото.Не хотят ездить на прокатных, значит должен быть список моторов и регулей разрешённых к участию и ВСЁ!!! Кому не нравится езжайте в Таганрог или ещё куда.Развели тут понимаешь демократию.
Kunin
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение maeg » 28 апр 2018, 08:40

Ух ты, какая дискуссия.
Коллеги - если у кого есть конкретные вопросы по трактовке правил, по уточнениям - с удовольствием готов обсудить, чтобы к соревнованиям не было вопросов.
Оффтоп попрошу не разводить, эта тема не для обсуждения будущих регламентов и сбора мнений.
Если потребуется вынести эти вопросы на общественное обсуждение - это будет сделано отдельно.
Кудрик Алексей
г. Ростов-на-Дону
maeg
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:54
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 2й Этап Кубка России на длинной трассе

Сообщение Glebov » 28 апр 2018, 09:51

Благодаря комбо системам сток за последние 2 года превратился в один из интереснейших классов (Самое большое количество участников, самая большая конкуренция, наиболее плотные результаты на заездах, непредсказуемость победителей и призеров, и т. д.). Интересно, за это время был хоть один человек который отказался участвовать в стоке потому что жалко было оплатить организаторам 1,0 т за комбо систему? Сейчс организаторы возвращают сток в былые времена. Не было равных условий даже когда все покупали одни регуляторы и моторы у одного и того же продавца (HW в Hobbyone).
Вопрос к Алексею Бутузову: Алексей, так ты больше не предоставляешь комбо ситемы? Если это так, тогда весь сыр бор понятен.
Glebov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:50

Пред.След.

Вернуться в Шоссейные соревнования в России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5