Страница 5 из 5

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 01:54
Максим Лавёрычев
Да, халявы нет, но и заезд совсем иной. 30 минут - это уже не спринтерская дистанция. И обладатель TQ должен доказать свою состоятельность на такой дистанции. Тут уже и команда и стратегия могут играть важную роль.
Что касается командой стратегии - такое может быть, но если это какая-то жесть, то она будет наказана... Плюс там люди понимают чем они рискуют.
Очковая система - единственная адекватная система на мой взгяд. Ибо как можно учитывать время, когда у тебя каждый заезд разная трасса. Это касается не только багги. На шоссе на ковре накатывается зацеп, на улице меняется температура. Начисление очков позволяет более честно отразить место пилота, относительно других участников. При этом чьи то сходы принципиально не меняют итоговый расклад, ведь идет суммиррвание несколько попыток. Поэтому система очень честная. Что касается нисходящего или восходящего начисления очков, то это по сути ничего не меняет. Восходящая проще для понимания и калькуляций, но суть одна: за победу в раунде 0 (максимум), за второе +2 (-2), за третье +1 (-1).

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:02
Чилиджян
Максим Лавёрычев писал(а):Очковая система - единственная адекватная система на мой взгяд. Ибо как можно учитывать время, когда у тебя каждый заезд разная трасса. Это касается не только багги

Ну у меня на это суждение другой взгляд, потому как у нас технический вид спорта и основной показатель -это средняя скорость!!!
Посмотрел в таблицу одни нули и единицы, ничего не понятно, как проехал, какая скорость???
Как учитывать время если в багги 20 групп и к концу а может даже в середине заездов групп всё поменялось а тогда почему очки их уравнивают???
Хара проехал 18 кр за 10.33 и получил 34 балла а в пятой проехал 17кр за 10.03 и заработал 27 баллов, скорость хуже а в баллах лучше)))) и таких примеров масса.
Ну в шоссе нет такого разброса по времени, максимум три 5 секунд и прошедший ЧМ это показал..
Максим Лавёрычев писал(а):Поэтому система очень честная.

сильно сомневаюсь...еду в заезде и смотрю за соперником, мне не надо его обгонять, я просто держу дистанцию и получаю лучшие балы,
а когда суммируется средняя скорость то хочешь или нет тебе придётся давить на газ, потому как предугадать конечный результат невозможно.

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 17:02
Максим Лавёрычев
Так это правильно для кордовых моделей. В радиоуправляемых ориентироваться на среднюю скорость как на абсолютный критерий - бессмысленно.

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 17:51
Чилиджян
Максим Лавёрычев писал(а):Так это правильно для кордовых моделей. В радиоуправляемых ориентироваться на среднюю скорость как на абсолютный критерий - бессмысленно.

мы вроде говорили о выходе в полуфиналы...
а в чём тогда смысл??? приехать друг к другу дули покрутить???
При чём тут кордовые, там всё просто, мозги есть-есть результат ну ежели нет...

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 18:14
Чилиджян
Завтра вроде как заключительный день, остались восьмушки, четвертушки и полуфиналы, посмотрим на лотерею)))
Я так понял в финал выходят 12 пилотов, а как там по 6 лучших из каждого полуфинала или как в шоссе - надо показывать лучший результат!!!

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 07:43
Golikov
Хара с трудом проскребся в четверти на пятое место. Что там за трасса такая, что за гимор?

Re: 2018 IFMAR 1/10 IC Track Worlds

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:27
Максим Лавёрычев
По сравнению с прошлыми годами Хара провел хорошую гонку. Просто нет темпа уже.