Сделай Сам

Для вопросов, которые не имеют привязки к конкретным моделям, аппаратуре, двигателям и моторам

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 26 июн 2020, 21:27

Чилиджян писал(а):Нам тоже почему то так же кажется, ну толщину мы на потом оставим, главное чтоб слишком тонкое не проминало вал и не
появлялся люфт раньше времени, будем поработать и оценивать по мере продвижения вперёд....
а вот на счёт прижима чой то не думали, может просто силиконовое кольцо кинуть или тарелЪчатую шайбу, чтоб диски поджало???

Усилий там минимум, если вал стальной, шестигранником, размером 4 мм например, проточенный по концам на 3 мм(чтобы от обычных амортеров использовать колечки уплотнительные) диски нарезать из стального листа 0,3, нихера там не промнется.

По мне так это позволит сильно уменьшить габарит, набрав пять семь дисков тоненьких...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 26 июн 2020, 22:09

Во какие каляка маляки
Вложения
1301D778-847B-4D16-B562-859B0217CD64.png
1301D778-847B-4D16-B562-859B0217CD64.png (172.52 Кб) Просмотров: 463
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Butuzov Alexey » 27 июн 2020, 00:01

А как быть с прогрессией?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 27 июн 2020, 08:03

Butuzov Alexey писал(а):А как быть с прогрессией?

Прогрессия на большинстве амортизаторов определяется рычагом, положением качалок относительно оси качания.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Butuzov Alexey » 27 июн 2020, 12:28

А пружинящий элемент какой?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 27 июн 2020, 17:24

Butuzov Alexey писал(а):А пружинящий элемент какой?

а мы и не думали, тут пусть кто хочет так и делает :lol: :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 27 июн 2020, 17:43

Butuzov Alexey писал(а):А пружинящий элемент какой?

Может быть даже часовая пружина, можно как угодно уже резвиться...

Хотя я не понимаю зачем... ведь есть уже прекрасно побеждающие юкомы и хреи и даже неплохие инфинити.... с банально классическими амортерами.


Если кто-то думает, что перемещение 60 грамм на 15 мм вниз для 1,35 килограммовой машины ДРАМАТИЧНО улучшит перформанс, то могу заметить, НИХУЯТОТАМ!!
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 27 июн 2020, 23:59

Golikov писал(а):Может быть даже часовая пружина, можно как угодно уже резвиться...

Всему своё время)))
Golikov писал(а):Хотя я не понимаю зачем... ведь есть уже прекрасно побеждающие юкомы и хреи и даже неплохие инфинити.... с банально классическими амортерами

это всё от безделья, карантин ))))
Golikov писал(а):Если кто-то думает, что перемещение 60 грамм на 15 мм вниз для 1,35 килограммовой машины ДРАМАТИЧНО улучшит перформанс, то могу заметить, НИХУЯТОТАМ

если бы мы думали, то нам бы цены не было)))
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Butuzov Alexey » 28 июн 2020, 22:41

Чилиджян писал(а):
Butuzov Alexey писал(а):А пружинящий элемент какой?

а мы и не думали, тут пусть кто хочет так и делает :lol: :lol:

Конкретно в вашем случае что будет пружинящим элементом? Или вы не планировали испытывать своё творение?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 29 июн 2020, 12:33

В нашем примере будут разные пружины, можно как на советских шпильках, возможно будет цилиндрическая
или коническая, как получится. Деталь в работе, сегодня попытаюсь закончить вал и корпус и к вечеру, если
получится соберу и сделаю фото отчёт)))))
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 29 июн 2020, 21:32

Вот комплектик, но истчё надо гайку сделать и крепление аморта с качалками..
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Butuzov Alexey » 29 июн 2020, 21:45

А корпус из какого металла?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 29 июн 2020, 23:44

Тут всё дюралевое , потом будет анодироваться, пока толщина пластин 0.7 мм но может потом найдём материал
по тоньше сделаем из 0.5 и количество пластин увеличим, весит это всё 6 грамм....
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 05 июл 2020, 00:39

шизофрения продолжается))))) собрали корпус, залили 1.000ное масло и так ничё себе даже провальчик чувствуется а
вот с 10.000 просто плавно и фсё, настрогали побольшее дисков толщиной 0.5мм, то есть не пять штучек
получится а целых семь :lol: немного переделали форму дисков, завтра займёмся анодировкой и соберём усё до
кучи а пока весёлые картинки....
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 05 июл 2020, 07:03

Идеально будет собирать из 0,1-0,3 мм стального листа, типа бритвенных лезвий, лазером нарезать. Минимальный объём и вес небольшой.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 05 июл 2020, 16:02

Да будем стремиться к меньшей толщине дисков, но прежде всего доработаем начатый вариант....
Golikov писал(а):Усилий там минимум, если вал стальной, шестигранником, размером 4 мм .....
диски нарезать из стального листа 0,3, нихера там не промнется.
По мне так это позволит сильно уменьшить габарит, набрав пять семь дисков тоненьких...

мы всё читаем и вал скорее всего будет из джелеза, возможно даже шестигранником)))) надо ещё найти лазер.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 06 июл 2020, 21:27

Вот собралось, но мне не очень понравилось, надо внимательным при сборке, завтра попробую всё проверить и
заново собрать, полюс решить проблему с утечкой масла, пока залита сотка ну типа1.000...если честно то я
запутался в этих цифрах, обозначающих вязкость масел
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 06 июл 2020, 21:28

Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 06 июл 2020, 21:52

Забавно, есть несложное решение для уплотнительных прокладок прямо по месту.
В крышку делаешь резьбовую фторопластовый вкладку, у которой там где должна быть потом прокладка, будет проточка. Намазываешь туда красного герметика силиконового, и закручиваешь. Получаешь герметик приклееный к крышке и отформованный колечком, там где надо. Потом можно эту крышку многократно использовать пока прокладка не сотрется. И заново отформовать.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 07 июл 2020, 01:09

Будешь смеяться, течёт по валу через подшипники))) а с крышкой фсё в порядке :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Сделай Сам

Сообщение Golikov » 07 июл 2020, 08:19

Чилиджян писал(а):Будешь смеяться, течёт по валу через подшипники))) а с крышкой фсё в порядке :lol:

А чего, колечек как на обычном штоке амортера не поставил?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Сделай Сам

Сообщение Чилиджян » 07 июл 2020, 20:39

Эх за всем не успеваем)))) шток у нас на пять вот и не поставил, но потом, если сработает учтём косячок :lol: :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Пред.

Вернуться в Cоветы и маленькие хитрости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1