xray nt

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 09 мар 2013, 22:00

Рассматривал фото с прошлого ЧМ и возник вопрос.
На картинке тяга -распорка. Зачем?
Mon-HagbergCar-31.jpg
Mon-HagbergCar-31.jpg (248.51 Кб) Просмотров: 5241
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Ignatiev » 09 мар 2013, 22:13

так они флекса слишком много добавили, а в тайланде и так цепка хватало)))
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 24 апр 2020, 16:44

Xray have introduced their new NT1 2021 1/10th scale nitro on-road kit? https://teamxray.com/nt1/3/en/
случилось счастье для адептов иксрея)))) интересно даже сравнить на сколько модель поменялась за 8 лет,
с прошлогодней версией не особо, там какие то незначительные фенички ну цвет конечно-теперь чиорный :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение А.Наумов » 24 апр 2020, 22:31

Обычно, после просмотра красивых картинок худи, сразу руки дрожат купить
себе новый боллид, который конечно же, к гадалке не ходи, сразу попрет гораздо лучше😅😅😅
А в этот раз не захотелось.
Может самоизоляция сказывается, а, может уже за*бала эта игра в 15.
Когда все уже терто-перетерто и ходит по кругу.
Аватара пользователя
А.Наумов
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:10

Re: xray nt

Сообщение Golikov » 24 апр 2020, 22:37

А вообще в глобальном плане на нитрах были какие-то изменения? Ну там типа вес изменился? Или ещё чего?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 24 апр 2020, 23:58

Golikov писал(а):А вообще в глобальном плане на нитрах были какие-то изменения? Ну там типа вес изменился? Или ещё чего?

Ну да, если помнишь они поначалу на сликах поехали а потом перешли на микропору, красавчеги !!!!
вес вроде уменьшили на соточку, ну больше особо ничего не происходило ну разве что в восьмёрках содержание
хитрометана понизили как на мелкой до 16,% типа дешевле))))) а да вспомнил, кое кто пытался ездить на карданах, типа
асоциэйтед, но вроде болезнь прошла :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 25 апр 2020, 00:00

А.Наумов писал(а):Может самоизоляция сказывается, а, может уже за*бала эта игра в 15.
Когда все уже терто-перетерто и ходит по кругу.

Ты это дело брось, больше некому ездить, вот формулисты почти вымерли, осталось нитру загубить)))
надо как за бугром 40+, и сразу как почти молодой!!!!!!
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 25 апр 2020, 09:27

От модели прошлого года шасси отличается только цветом и крайне незначительными мелочами. Но оно и понятно, все нормальные пилоты с их нитро команды свалили, развивать шасси некому.
Прям как в 2008 году на новой электричке просто сменили цвет алюминия.
А может мы просто привыкли, что Худи каждый год выкатывал что то новое, а теперь то что он выкатил выглядит обманом?
Но лично у меня именно такое чувство... почему то...
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Golikov » 25 апр 2020, 10:02

Чилиджян писал(а):
Golikov писал(а):А вообще в глобальном плане на нитрах были какие-то изменения? Ну там типа вес изменился? Или ещё чего?

Ну да, если помнишь они поначалу на сликах поехали а потом перешли на микропору, красавчеги !!!!
вес вроде уменьшили на соточку, ну больше особо ничего не происходило ну разве что в восьмёрках содержание
хитрометана понизили как на мелкой до 16,% типа дешевле))))) а да вспомнил, кое кто пытался ездить на карданах, типа
асоциэйтед, но вроде болезнь прошла :lol:


Ну т.е. за последние пять лет ничего в правилах не изменилось.
Тогда с чего может что-то принципиально поменяться на шасси?
Ну добавили там точек регулировки, можно нижний рычаг теперь удлинить легко. Начали эксплуатацию темы «Флекс шасси» в настройках. Это на нитрах, где шасси стягивает перекручивает ремнём набок, как-то странно про флекс рассуждать.

Но с другой стороны, те кто всерьёз гоняются, все равно на сезон новую машину собирают. Купят новую, будут сетапы постить, дальше хоббинисты подтянутся. Чтобы сетапы копировать придётся новую телегу брать. Так Юра и распродаст все запасы.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 25 апр 2020, 11:27

Телега принципиально такая же как в прошлом году. Только цвет поменялся. Нахер обычному хоббинисту новую покупать? По поводу нового... имхо в нитрах, по сравнению с электричками, поле не паханное...
По флексу... центральная часть у шасси жёсткая. Балуются флоксом сзади, чтобы Для разных условий и трасс можно было настраивать то, что они называют термином rotation.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 25 апр 2020, 14:31

Butuzov Alexey писал(а):По поводу нового... имхо в нитрах, по сравнению с электричками, поле не паханное...

А ну ка давай ка расскажи нам, вот можете же когда захочете, можно будет порисовать, мечтать же не вредно)))
у нас нитрушка в компе лежит уже лет надцать, всё руки не доходят :lol:
Butuzov Alexey писал(а):А может мы просто привыкли, что Худи каждый год выкатывал что то новое, а теперь то что он выкатил выглядит обманом?
Но лично у меня именно такое чувство... почему то...

ну видимо не очень захотел карты раскрывать, оставил задел на будущее, единственное, что мне не понравилось, так эта
распорка между стойкой крепления радио плиты и коробкой,(чтоб шестерни не складывались) поясняю-она с одной стороны а другой что????
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение Golikov » 25 апр 2020, 14:50

Чилиджян писал(а):распорка между стойкой крепления радио плиты и коробкой,(чтоб шестерни не складывались) поясняю-она с одной стороны а другой что????

Так в этом и прикол, эта распорка типа должна держать усилие от тормозной сервы, чтобы не гнуло типа раму??!!
И чтобы зазор на шестернях не менялся.
А сзади мотора, по левому борту шасси натянутый ремень, с переменным в зависимости от газа усилием натяжения. Который должен крючить шасську в бок, но типа не крючит, типа там край жесткий!
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: xray nt

Сообщение А.Наумов » 25 апр 2020, 16:13

Вот так, чтоб классические амморики заменились на типа авеса - нихуа такого в жизни нитрух худи не было.
Самый скачек был - это отказ от негулируемых пистонов в амориках и переход на полный алюминий.
И еще - конические пружины а сцеплении вместо витой. Это ощущаемый скачек.
В остальном хождение по кругу.
То, аморики такие, то, сякие, то , опять такие. То же и с пружинами, и с задней дыркой в раме.
То, уменьшили диаметр сцепления на пару мм, и это считаеся прорывом.
С хуя чего то измениться, если все рычаги, привода, диферы - осались не измененными с еще тех вреен.
Старый худи оправдывал имя главного конструктора.
Не то, что, молодой...
Аватара пользователя
А.Наумов
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:10

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 25 апр 2020, 21:29

Чилиджян писал(а):
Butuzov Alexey писал(а):По поводу нового... имхо в нитрах, по сравнению с электричками, поле не паханное...

А ну ка давай ка расскажи нам, вот можете же когда захочете, можно будет порисовать, мечтать же не вредно)))
у нас нитрушка в компе лежит уже лет надцать, всё руки не доходят :lol:
Butuzov Alexey писал(а):А может мы просто привыкли, что Худи каждый год выкатывал что то новое, а теперь то что он выкатил выглядит обманом?
Но лично у меня именно такое чувство... почему то...

ну видимо не очень захотел карты раскрывать, оставил задел на будущее, единственное, что мне не понравилось, так эта
распорка между стойкой крепления радио плиты и коробкой,(чтоб шестерни не складывались) поясняю-она с одной стороны а другой что????
Изображение


Эту распорку можно и не ставить. Я так ездил некоторое время.
У многих шасси других брендов этой распорки нет.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение vasya_y » 25 апр 2020, 21:54

У меня без такой распорки на Киоше съедает спур.

Странно, что верхняя дека почти не эволюционирует - у Ф2 уже давно умягчают передок всеми способами, стоит только взглянуть, как изменилась конфигурация карбона в точках крепления к балкхедсам и рулевой оси, да и задняя часть (верней деки) всё больше плавает, а на нитрах это никто не пробует...
vasya_y
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:57

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 26 апр 2020, 10:27

Да... забыл сказать, со спуром все ок, если нижняя дека не сточена и если не долбить модель.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение vasya_y » 26 апр 2020, 11:52

У меня дека была нормальная, а спур стачивается даже когда модель стоит на стартовом столе :D (с работающем двигателем).
vasya_y
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:57

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 26 апр 2020, 15:28

Нормальная не равно новая. \толщина меньше = жесткость меньше. Плюс состояние обгонки первой скорости имеет очень большое значение
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 27 апр 2020, 00:14

vasya_y писал(а):У меня дека была нормальная, а спур стачивается даже когда модель стоит на стартовом столе (с работающем двигателем).

Это как??? как может шестерня стачиваться?? сцепление же не тянет, вернее не должно...я понял , что на
стартовом столе и в воздухе крутится, о а на сколько их хватает, то есть как часто вы меняете шестерни на
колоколе сцепления..
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение Чилиджян » 27 апр 2020, 00:16

Butuzov Alexey писал(а):Эту распорку можно и не ставить. Я так ездил некоторое время.
У многих шасси других брендов этой распорки нет.

Ну так повезло а что значит некоторое время?? пока не попала к нам на кочкодром??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: xray nt

Сообщение Kunin » 27 апр 2020, 10:37

Butuzov Alexey писал(а):
Чилиджян писал(а):
Butuzov Alexey писал(а):По поводу нового... имхо в нитрах, по сравнению с электричками, поле не паханное...

А ну ка давай ка расскажи нам, вот можете же когда захочете, можно будет порисовать, мечтать же не вредно)))
у нас нитрушка в компе лежит уже лет надцать, всё руки не доходят :lol:
Butuzov Alexey писал(а):А может мы просто привыкли, что Худи каждый год выкатывал что то новое, а теперь то что он выкатил выглядит обманом?
Но лично у меня именно такое чувство... почему то...

ну видимо не очень захотел карты раскрывать, оставил задел на будущее, единственное, что мне не понравилось, так эта
распорка между стойкой крепления радио плиты и коробкой,(чтоб шестерни не складывались) поясняю-она с одной стороны а другой что????


Эту распорку можно и не ставить. Я так ездил некоторое время.
У многих шасси других брендов этой распорки нет.
. Помню как у Вовы Беленчука был новый мюген , так он без распорки не мог ни одной квалы доехать , шестерню съедало, как опцион докупил потом поставил и всё стало норм.
Kunin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 27 апр 2020, 10:42

Не.. на кочкодромах эта фича не прокатывает вообще. там каждый метр трассы для шасси равен микро удару.
Без распорки ездил один сезон исключительно в лемаре. В первый год зацеп был не очень хорошим из за нового асфальта, приходилось всячески добавлять флекса задней части, чтобы сделать ее стабильной. Когда зацеп вырос, то необходимость в этом частично отпала и распорку я вернул, так как без нее все таки рискованно ездить.

На стартовом столе шестерни срезает:
1. из за плохого пиньена
2. из за плохой обгонки первой скорости
3. чаще всего из за совокупности неправильно регулировки сцепления, коробки передач и умирающей обгонки первой передачи. Когда после запуска мотора разгазовываешься и нажимаешь на тормоз.....
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 27 апр 2020, 10:43

У мюгена был какой то косяк с материалом шестеренок. Они его потом поменяли и все перестало срезать и без распорки
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: xray nt

Сообщение Kunin » 27 апр 2020, 10:56

Golikov писал(а):А вообще в глобальном плане на нитрах были какие-то изменения? Ну там типа вес изменился? Или ещё чего?

На нитрах после киоши ррр ничего глобального не придумали, а вот в ф-2 был экзотический проект, в начале 2000ных у серпента была модель с нижней декой разрезанной под двигателем , двигатель был посажён вровень с декой типа ниже ЦТ
Kunin
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: xray nt

Сообщение Butuzov Alexey » 27 апр 2020, 11:04

И охлаждение мотора может лучше было...
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2