Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 20 мар 2021, 18:19

Вот например один из величайших чемпионов, Наото Матсукура, даёт пояснения как использовать «единую резину» на их поляне. Понятно, что даёт не всю информацию. Понятно что остальные вопросы он разъяснит Инфинитивладельцам, дав им простой и надежный сетап, гарантирующий спокойное катание.
И до той поры пока по вашей «единой резине» не будет у вас полного описания как её «правильно» использовать, от авторитетного и не пиздоболического-авесолохического пилота, вот до той поры эта резина будет для вас пустыми расходами и попандосом.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Denis Koemets » 20 мар 2021, 20:13

Ничего не обычного он не сообщил. Обычная подготовка любых колёсиков к стартам. Некоторые ещё стачивают полоску на сликах и балансируют колёсики. Он же не может вот так просто взять незнакомые, новые колёса, понюхать их и сказать: "Эти колёса для этой трассы нужно мазать вот этой хренью за столько то времени." Наверное он их брал и тестировал на конкретной трассе. И советы даёт только для использования именно на этой трассе. Поэтому совет от великих по работе с конкретной резиной для трассы где он не был, может быть бесполезен. Он не волшебник. :)
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 20 мар 2021, 20:49

Denis Koemets писал(а):Ничего не обычного он не сообщил. Обычная подготовка любых колёсиков к стартам. Некоторые ещё стачивают полоску на сликах и балансируют колёсики. Он же не может вот так просто взять незнакомые, новые колёса, понюхать их и сказать: "Эти колёса для этой трассы нужно мазать вот этой хренью за столько то времени." Наверное он их брал и тестировал на конкретной трассе. И советы даёт только для использования именно на этой трассе. Поэтому совет от великих по работе с конкретной резиной для трассы где он не был, может быть бесполезен. Он не волшебник. :)

Вот чего я не писал, так это про волшебство....
И про конкретную трассу и тестирование именно и написано в его посте. Вот ты перданул специально показать какой ты убогий?

Тебе чмошнику КТО И ЧТО рассказывает про «единую резину» на ТВОЕЙ ТРАССЕ? хотяб вот так, с температурой, временем на подготовку, и тп подробностями?? Или ходишь и подглядываешь, что сможешь наиграть?? Или сам закупаешь десяток комплектов и тестируешь??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Denis Koemets » 20 мар 2021, 21:57

Все эти цифры ни к чему не привязаны кроме как к названию трассы. Ну узнал я какой намазкой мазать, какую температуру выставлять. Пошёл дождь, температура упала, зацеп изменился и все эти циферки можно забыть. Тут только сиди и сам учись работать с резиной. Как вы там уже советовали? Наплюй на соревнования и занимайся экспериментами во время заездов, записывай результаты. Это больше для наших условий подходит.
А бывает резина просто старая. Это ещё один из возможных сценариев. И снова всё по новой.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 20 мар 2021, 23:03

Denis Koemets писал(а):Все эти цифры ни к чему не привязаны кроме как к названию трассы. Ну узнал я какой намазкой мазать, какую температуру выставлять. Пошёл дождь, температура упала, зацеп изменился и все эти циферки можно забыть. Тут только сиди и сам учись работать с резиной. Как вы там уже советовали? Наплюй на соревнования и занимайся экспериментами во время заездов, записывай результаты. Это больше для наших условий подходит.
А бывает резина просто старая. Это ещё один из возможных сценариев. И снова всё по новой.

Датычё?

Неужели??

Только ты понял что т.н. «единая резина» это ничуть не дешевле? И совсем не в равных условиях?
И что ТОЛЬКО если она идёт с пакетом информации про условия применения, только тогда она может стать реально недорогим и равным для всех фактором?

А может ещё кто есть? Кто согласится с этим мнением? И начнёт публиковать открыто перед соревнованиями реальную информацию про продаваемую резину??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Denis Koemets » 21 мар 2021, 06:54

А если на трассе будет два великих с разными мнениями и цифрами? Кого слушать? :D
Лично я не большой сторонник единой резины. Просто являешься заложником ситуации. Хочешь выступить на большой поляне - принимай правила игры.
Я мало участвую в соревнованиях, поэтому для меня удобней приехать и выступать с резиной, которую я знаю и понимаю.
По резине вообще мало информации пишут. Я не понимаю почему даже основное производитель нигде не пишет. Продаётся куча колёс с разными буквами, а что они означают нигде не написано.
Взять хотя бы резину RUSH, которую Наото показывает. У них есть слики с индексами V, VX, ещё какие-то. Что это значит? Ни где не написано. Я это только узнал, когда написал производителю письмо с вопросом. Мне немного пояснили. По двенашечным колёсам никто не указывает диаметр диска. Я понимаю, что состав микропоры может быть указан в шифре, но таблиц с расшифровкой тоже не на всё найдешь.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 21 мар 2021, 07:20

Denis Koemets писал(а):А если на трассе будет два великих с разными мнениями и цифрами? Кого слушать? :D
Лично я не большой сторонник единой резины. Просто являешься заложником ситуации. Хочешь выступить на большой поляне - принимай правила игры.
Я мало участвую в соревнованиях, поэтому для меня удобней приехать и выступать с резиной, которую я знаю и понимаю.
По резине вообще мало информации пишут. Я не понимаю почему даже основное производитель нигде не пишет. Продаётся куча колёс с разными буквами, а что они означают нигде не написано.
Взять хотя бы резину RUSH, которую Наото показывает. У них есть слики с индексами V, VX, ещё какие-то. Что это значит? Ни где не написано. Я это только узнал, когда написал производителю письмо с вопросом. Мне немного пояснили. По двенашечным колёсам никто не указывает диаметр диска. Я понимаю, что состав микропоры может быть указан в шифре, но таблиц с расшифровкой тоже не на всё найдешь.


А того, кто первым приехал? Не?? Не годится? Только не авесолоха, ибо авесолохи пиздят.
Если чего-то не понимаешь, учись, читай, спрашивай. Это нормально. И крайне несложно.
Вся информация доступна.

А вот тут интересный рассказ на японском, от Масами, как он купил 500 комплектов pink JACO tires для того чтобы получить опыт с резиной. И это только для одного компаунда. Зато выиграл чемпионат мира. И потом ещё несколько лет донашивал эту резину с партнером по команде.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Denis Koemets » 21 мар 2021, 08:02

Ну вот видите, он приехал с известной ему резиной на ЧМ и выиграл его. А была бы единая резина возможно результат был бы другим. Тут уже всё зависит от уровня квалификации пилота. Кто-то сумеет в короткий уик-енд настроиться, а кто-то нет. Про фактор везения тоже забывать не нужно. Масами написал, что из 500 штук только несколько колёс были с высоким зацепом. Значит кому-то может повести больше, кому то меньше с единой резиной. Как-то на ЕТС был же случай когда Райнард выиграл гонку, а потом стало известно, что он за ранее знал информацию по резине, потому что папа был организатором мероприятия. Райнард на последнем ЧМ по двенашкам за неделю приехал и осваивал колёсики.
Это всё варианты не для нас. Чтобы побеждать сильнейших в России, нужно регулярно с ними гонять на одной поляне. А для этого нужны время и деньги. Помимо гоночек есть ещё работа, семья. Поэтому у нас гонки это просто хобби на выходные дни. И все по-разному их проводят. Кто-то получает больше кайфа от кручения гаек, настройки. Кто-то просто гоняет и пивасик дузит.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 21 мар 2021, 08:38

Вот потому я и пишу, что если вводите единую резину, то обеспечивайте её полной информацией:
как по подготовке, так и по рабочим характеристикам.
И только тогда и будет равноправие и соревнование с минимальными расходами.

А чмошные поиски отмазок, оставляйте в пользу бедных.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 21 мар 2021, 08:40

Denis Koemets писал(а):Ну вот видите, он приехал с известной ему резиной на ЧМ и выиграл его. А была бы единая резина возможно результат был бы другим.

Ты наверное дурачок? А остальные чемпионы по твоему не тренировались и не готовили СВОЮ резину??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 11:17

Golikov писал(а):Вот потому я и пишу, что если вводите единую резину, то обеспечивайте её полной информацией:
как по подготовке, так и по рабочим характеристикам.
И только тогда и будет равноправие и соревнование с минимальными расходами.


У Вас дискуссия не информативная. О разных вещах говорите. Володя, в России не везде единая резина. Точнее сказать всего на одной постоянной площадке, Владимир. Остальные с периодичностью проведения сорев, пару раз в год, не в счёт.
Учитывая Владимирский опыт: закуп резины не у производителя, не централизованно, не регулярно, не к мероприятию, с постоянной нехваткой по количеству участников и т.д. Фактически комплекты не являются "едиными"! Условно да, можно назвать "моно резина", но очень условно. Поэтому всё равно надо с ней работать: пощупать, помять, оценить жёсткость диска, жёсткость вставки, полноту вставки и объём воздушного пространства между вставкой и шиной, пильнуть на станке наружный глянец с пятна контакта, условно оценив компаунд (вязкий или скатывающийся в мелкую пыль), намазать 4 колеса с разным временем 10-15-20-25 минут и проверить как впитывается состав мазилки и т.д. и т.п.
Что бы иметь опыт работы с резиной, соглашусь надо покупать дохрена резины, самостоятельно и пилить-пилить-пилить. А не ждать когда тебе её привезут да ещё и расскажут доподлинно как её юзать...
У нас нет "тёрок" о единой резине. Обсуждаем иногда, бывает. У нас, свобода слова, плюрализм, или кто как хочет тот так дрочивает... :D

Я, наблюдая махинации и хитрости, которые применяют пилоты в России, по отношению к "единой" резине, не являюсь сторонником "моно-лох-разводки".
Поэтому считаю, для опыта, понимания и правильного формирования бюджета, резина должна быть свободная в "быстрых классах" с опытными пилотами и с максимальными ограничениями для классов типа: "Евро трак", ТС дети сток, 1/12 дети, GT дети.

PS. Твой то посыл какой? Или ты просто Максима стебануть?
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Golikov » 21 мар 2021, 11:38

Золотой писал(а):PS. Твой то посыл какой? Или ты просто Максима стебануть?

Мой посыл, предельно простой, и я об этом уже писал ранее: единая резина только тогда становится благом для всех, когда она сопровождается полным знанием как ей пользоваться для получения максимального результата. В любом другом варианте, это превращается в наебалово под лозунгами «дешевле»... «у всех одинаковое» и тп и тд.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 11:46

Golikov писал(а):
Золотой писал(а):PS. Твой то посыл какой? Или ты просто Максима стебануть?

Мой посыл, предельно простой, и я об этом уже писал ранее: единая резина только тогда становится благом для всех, когда она сопровождается полным знанием как ей пользоваться для получения максимального результата. В любом другом варианте, это превращается в наебалово под лозунгами «дешевле»... «у всех одинаковое» и тп и тд.


Согласен! +100500
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Butuzov Alexey » 21 мар 2021, 11:57

Не хотел ничего писать, но...
Саш, поясни за МАХИНАЦИИ пилотов с моно резиной плиз.
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Ignatiev » 21 мар 2021, 12:31

Золотой писал(а):Учитывая Владимирский опыт: закуп резины не у производителя, не централизованно, не регулярно, не к мероприятию, с постоянной нехваткой по количеству участников и т.д.

Это ты серьезно? Развернутый ответ пожалуйста!
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 13:14

Он развёрнут...
1) Закуп у производителя?
2) К каждому этапу новая, отдельная партия?
3) Какой процент "лежалой" относительно "свеже прибывшей" находится в общей коробке?
4) Кто имеет доступ избегать получение резины из "общей коробки"?

Валентиныч, можешь не отвечать на эти вопросы, я тебе сразу дам действительно развёрнутый ответ.
Вариант "честной-единой" резины возможен, если: а) производитель находится в России б) производитель не имеет отношения к организатору соревнований, СОВСЕМ! в) организатор получает определённые отчисления, с продажи резины от производителя и не занимается самостоятельно реализацией г) реализация резины происходит в день регистрации. Продажей занимается представитель производителя д) маркировкой занимается производитель в день продажи относительно списка регистрации, сообщая о вариантах клеймения судейской бригаде организатора соревнований.
Возможны какие то другие варианты упорядочивания этой процедуры. В любом случае, если не выполнил А и Б, "серьёзно" можно не разговаривать на эту тему. :)
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Butuzov Alexey » 21 мар 2021, 13:26

Закуп у производителя.
Да
Месяц от роду это уже лежалая? А обычно больше месяца они не задерживаются.
Если с конца сезона остаётся резина, то она выкатывается прежде чем начинается новая партия.
Ни кто. Даже я беру из той же коробки.

Как производство резины в России влияет ?

Ты про махинации то поясни пожалуйста. А то как то не хорошо получается.
Последний раз редактировалось Butuzov Alexey 21 мар 2021, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Ignatiev » 21 мар 2021, 13:27

1. Да!
2. практически Да!
3. лежалой нет! один месяц не срок для резины
4.Никто
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 13:32

Butuzov Alexey писал(а):Не хотел ничего писать, но...
Саш, поясни за МАХИНАЦИИ пилотов с моно резиной плиз.


:) Не думаю, что стоит поднимать эту тему.
Хотя из личного опыта, есть пример.
Свежий MR33 одно и то же, что лежалый трёх летний MATRIX?
Без обид, объяснений не нужно, у меня нет претензий!
Это просто пример, "безобидных махинаций", которые возможны...
Ничего личного.
Я ко всем хорошо отношусь в Российской RC тусовке. Но считаю, что у нас не возможно навести в области "единой резины", "немецкий порядок". Зачем заниматься профанацией?
При этом, лично я, не отказываюсь покупать "единую резину" на выездных соревнованиях, не смотря на моё личное мнение по этому вопросу.
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Butuzov Alexey » 21 мар 2021, 13:41

Первое. Давай разделим резиновую резину во Владимире и микропорка для нитр.
К Владимирской резине какие предъявы?
Второе. Если ты про меня, то mr33 я использовал только на практиках, чтобы съэкономить официальную резину для квал и финала. Можно для практик покупать резину у организатора. Я так и делал раньше, до тех пор, пока организатор не оборзел и не объявил цену на дополнительные колёса почти в два раза большую, нежели цена в забугорном магазине. Практиковаться я могу на любой резине и это не запрещено.
При этом я авторитетно заявляю, что трехлетняя резина лемара едет так же как резина mr33 из магазина. Просто тупо из за того, что перед использованием ее нужно протачивать в размер и даже если что то усохло, то оно стачивается.
На официальных заездах я использовал только колёса от арганищатора. Просто из принципа.
Я правильно тебя понял, что ты обвиняешь меня в нарушении правил соревнований?

Другое дело - подход организатора соревнований в Лемаре к контролю колёс, да и вообще в целом к организации соревнований. Я с многим там не согласен и езжу на эту площадку тупо из за того что лучшего пока нет. АВИ не является организатором соревнований в Лемаре.
Последний раз редактировалось Butuzov Alexey 21 мар 2021, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 13:44

Butuzov Alexey писал(а): Даже я беру из той же коробки.
Как производство резины в России влияет ?


То есть так понимаю, резину для Владимирского кубка завозишь, ты?
В таком случае, ты не можешь быть участником соревнований. Либо поставщик, либо участник, это аксиома.
Почему производство в России, это просто. Быстрая реакция производителя на спрос или его отсутствие, короткое логистическое плечо, не предвзятое отношение к участникам соревнований, маркировка производителя по дате производства и продажи не связанная с организаторами соревнований. И всякое такое...
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Butuzov Alexey » 21 мар 2021, 13:49

С чего бы? Какое преимущество я получаю из за того, что привожу колёса и беру свой комплект из общей коробки?
Причём тут моно колёса и сложности поставщика с логистикой и пр?
Производитель в России наоборот скорее всего начал бы предвзятые отношения с какими нибудь участниками.
Большинство просьб и пожеланий участников соревнований корейский производитель удовлетворяет оперативно.

Ну и по поводу немецкого порядка. Организатор ets - Уви Рейнард. Резину там так же привозит организатор...
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 14:05

Butuzov Alexey писал(а):Первое. Давай разделим резиновую резину во Владимире и микропорка для нитр.
К Владимирской резине какие предъявы?
Второе. Если ты про меня, то mr33 я использовал только на практиках, чтобы съэкономить официальную резину для квал и финала. Можно для практик покупать резину у организатора. Я так и делал раньше, до тех пор, пока организатор не оборзел и не объявил цену на дополнительные колёса почти в два раза большую, нежели цена в забугорном магазине. Практиковаться я могу на любой резине и это не запрещено.
При этом я авторитетно заявляю, что трехлетняя резина лемара едет так же как резина mr33 из магазина. Просто тупо из за того, что перед использованием ее нужно протачивать в размер и даже если что то усохло, то оно стачивается.
Я правильно тебя понял, что ты обвиняешь меня в нарушении правил соревнований?


Блять! Ну зачем Алексей??? Я не кого не обвиняю! Я указываю, что возможны махинации, потому что не соблюдаются условия закупки и реализации, которые я перечислил выше. У меня мнение такое!!! К "Владимирской резине", этого или прошлого сезона у меня нет предьяв! Я ссылаюсь на "Владимирский опыт" в общем. Потому что статистику, можно черпать только там, в связи с регулярностью проведения сорев.
PS. Я не просил тебя объяснять про MR33. Я не обвиняю тебя в нарушении правил, для этого есть определённый регламент в момент проведения соревнований. Мне это не интересно, я приезжаю отдохнуть, попиндеть, получить удовольствие от процесса. А оказывается "вон чё"... :)
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Чилиджян » 21 мар 2021, 14:09

Butuzov Alexey писал(а):Другое дело - подход организатора соревнований в Лемаре к контролю колёс, да и вообще в целом к организации соревнований. Я с многим там не согласен и езжу на эту площадку тупо из за того что лучшего пока нет. АВИ не является организатором соревнований в Лемаре

Вообще не понятно, что тогда там происходит ??? и кто там организатор ??? и с чем Вы не согласны ??
Золотой писал(а):В таком случае, ты не можешь быть участником соревнований. Либо поставщик, либо участник, это аксиома.

Тогда и судья не может быть судьёй, так как является заинтересованным лицом, где народ взять, если действовать по правилам , то никаких соревнований не будет вообще ((((
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Помните тёрки про единую резину и авесолоха?

Сообщение Золотой » 21 мар 2021, 14:18

Butuzov Alexey писал(а):С чего бы? Какое преимущество я получаю из за того, что привожу колёса и беру свой комплект из общей коробки?
Ну и по поводу немецкого порядка. Организатор ets - Уви Рейнард. Резину там так же привозит организатор...


Фраза "немецкий порядок" в кавычках, нужно воспринимать как трудно достижимую, близкую к идеалу цель.
Семейка Рейнардов, ещё "те мутилы"... :)
Даже если, будучи участником соревнований, ты "не получаешь преимуществ", являясь поставщиком резины, может возникнуть вопрос, а так ли это???
Что бы прекратить на эту тему рассуждения и умозаключения, я считаю: "а) производитель находится в России б) производитель не имеет отношения к организатору соревнований, СОВСЕМ! в) организатор получает определённые отчисления, с продажи резины от производителя и не занимается самостоятельно реализацией г) реализация резины происходит в день регистрации. Продажей занимается представитель производителя д) маркировкой занимается производитель в день продажи относительно списка регистрации, сообщая о вариантах клеймения судейской бригаде организатора соревнований.
Возможны какие то другие варианты упорядочивания этой процедуры. В любом случае, если не выполнил А и Б, "серьёзно" можно не разговаривать на эту тему"
Золотой
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1