Настройки турингового шасси. Классического.

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 01:04

Butuzov Alexey писал(а):Я попробую, но уверен, что при прожмем деки изменений с разными ролл центрами не будет. С чего бы?

Если вертикально будешь жамкать, то конечно не будет разницы, а если будешь имитировать крен, то однозначно должна быть разница. Меняя роллцентр, отслеживай чтобы дроп и дорожный просвет не поменялись. Для чистоты эксперимента.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 04:38

Можно "коротыш" поставить а разницу между акб компенсировать балластом, центр тяжести должен снизиться,
да лишние траты , но так можно проверить как влияет снижение ц.т. не меняя положение рол центра....
Лёха может тебе кузов надо хороший поставить?? чтоб на перед больше давило или сместить вперёд.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 08:44

Ну, пока мы в принципе не знаем какое у него распределение веса было, нет смысла предлагать что-то
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 08:49

Чилиджян писал(а):Можно "коротыш" поставить а разницу между акб компенсировать балластом, центр тяжести должен снизиться,
да лишние траты , но так можно проверить как влияет снижение ц.т. не меняя положение рол центра....
Лёха может тебе кузов надо хороший поставить?? чтоб на перед больше давило или сместить вперёд.

Это проще имитируется, меняя точку приложения силы для обжатия.
Поскольку эта статическая модель, динамических центробежных сил к ней мы приложить не можем, мы их имитируем. Просто свинца положить на раму, чтобы добрать вес кузова и обжать пружины достоверно.
Просто за край деки будем наклонять, хотя правильнее в центре тяжести вкрутить шпильку вертикальную и наклонять подвеску отклоняя именно шпильку. Прикладывая горизонтальное усилие.
Но мы же придираться не будем сильно, нам бы физику понять хоть как-то.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 08:56

Butuzov Alexey писал(а):Сместил немного баланс вперед.
T4_20.jpeg

А я один вижу какой-то странный твик шасси?? Ну глядя на развесовку??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 12:16

Почитал Худи Сетап бук, там вполне вменяемая схема в табличке на предпоследней странице, что у Лехи не получается, я не могу понять..
Мутит он что-то..
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 12:28

Golikov писал(а):А я один вижу какой-то странный твик шасси?? Ну глядя на развесовку??

где ты там твик увидел????? разница между левой правой стороной в пять грамм-это твик??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 12:30

Это твик в пределах погрешности ))) весы очень чувствительные. А цифры на приборе это практически эталон ровности шасси )))

Владимир имеет ввиду диагональный перекос.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 12:40

да ладно какой такой перекос, всего 6-7 грамм, ещё бы про гидро уровень вспомнили, там стол кривой)))))
Лёша , вот только без обид, вчера посмотрел сноубёрдз, трасса маленькая и Шурик быстрее всех на иксрее,
ну вот он же поворачивает и крен большой и не переворачивается
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 12:53

Какие обиды? Я же понимаю, что это вопрос настройки, поэтому я и пишу на форуме. И ли ты думаешь я тут от нечего делать?! А есть видос с финалов?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 13:01

Golikov писал(а):Почитал Худи Сетап бук, там вполне вменяемая схема в табличке на предпоследней странице, что у Лехи не получается, я не могу понять..
Мутит он что-то..

Я описал то, чего мне не хватает и тот эффект, которого я хочу добиться. Какие тут мутки то? Из настроек не попробовал только стабилизаторы (но впереди и так стоит мягкий), масло в аморты и баланс веса.
По таблице именно мягче передний стаб, мягче масло передних амортов ( итак жидкое уже), ниже ролл ценр ( пробовал).
И не смотря на то что худи типа инженер, и т.д. И т.п. - он тоже может что то упускать. Например 10 лет все его Машины ездили на одних и тех же рычагах и все твердили, что это оптимальная геометрия. А потом выяснилось, что рычаги должны быть длиннее. А про распределение грузиков на шасси и баланс веса в табличке вообще ничего нет.
Последний раз редактировалось Butuzov Alexey 02 фев 2020, 13:15, всего редактировалось 3 раз(а).
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 13:02

Вот тут, с третьей квалы, а финалы начнутся часа через четыре
http://snowbirdsroad.liverc.com/results ... id=1854783
Последний раз редактировалось Чилиджян 02 фев 2020, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 13:05

Butuzov Alexey писал(а):Из настроек не попробовал только стабилизаторы, масло в аморты и баланс веса.

а оси передние у тебя параллельно стоят?? ну в смысле если с переди больше планка а сзади меньше, тогда
в повороте база меньше,вроде должно помогать рулёжке, чисто теоретически
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 13:15

Расхождение осей 0.5 мм на строну (спереди) . Это уже практически стандартная настройка для всех хреев )
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 13:21

И ещё... помимо «подкрути винтушок и поедет!» хочется понимать именно физику процесса. А так можно тупо на месяц арендовать зал и с кучей резины перепробовать миллион комбинаций настроек, получить едущие шасси, но остаться без понимания физики. И для других трасс процесс повторять )))
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 13:28

Чилиджян писал(а):Вот тут, с третьей квалы, а финалы начнутся часа через четыре
http://snowbirdsroad.liverc.com/results ... id=1854783

В четвёртой квале 3 Машины в трёх десятках (по ОБЩЕМУ времени! ). Тут скорее скил хагберга, а не супер быстрое шасси
Последний раз редактировалось Butuzov Alexey 02 фев 2020, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 02 фев 2020, 13:34

Butuzov Alexey писал(а):Тут скорее скил хагберга

Что такое скил???
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 13:34

Уровень мастерства
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 13:46

Butuzov Alexey писал(а):потом выяснилось, что рычаги должны быть длиннее.

Оно же не просто так выяснилось, меняются требования по машине, меняются размеры и вес компонентов. Надо адаптировать ситуацию под современные требования.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 13:59

Butuzov Alexey писал(а):хочется понимать именно физику процесса.

Тогда вот прям сейчас, начинай крутить винтушки и смотреть как меняется вес на колёсах.
Я когда ещё получу свои четверо весов, а у тебя уже все есть..
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Denis Koemets » 02 фев 2020, 15:23

Butuzov Alexey писал(а):Расхождение осей 0.5 мм на строну (спереди) . Это уже практически стандартная настройка для всех хреев )

Оник наверное имел в виду оси передних рычагов. Рычаги поставить немного в расхождение, а не параллельно.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 02 фев 2020, 15:36

Butuzov Alexey писал(а):Тут скорее скил хагберга, а не супер быстрое шасси

Тут реально скорее всего вендетта!! На ЧМ Олли объехал Саню и типа того... сейчас Саша должен доказать, что рулит!
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 16:02

Denis Koemets писал(а):
Butuzov Alexey писал(а):Расхождение осей 0.5 мм на строну (спереди) . Это уже практически стандартная настройка для всех хреев )

Оник наверное имел в виду оси передних рычагов. Рычаги поставить немного в расхождение, а не параллельно.

А я так и написал. 0.5 на сторону расхождение осей.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Denis Koemets » 02 фев 2020, 16:28

Никогда не видел базовых сетапов хрея, чтобы передние рычаги стояли не параллельно. Расхождение колёс это да, но не рычагов.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 02 фев 2020, 16:42

Базовый то что в коробке - нет. Базовый, то что все используют - да. Очень редко оси передних рычагов параллельно используют.
В коробке вообще сетап с одинаковыми пружинами 2.5
От года к году. Но так НИ КТО И НИКОГДА не ездит. Более того, 2.5 - самая редко используемая пружина. От того она и в коробочном сетапе .. чтобы опциональные, на которых все едут, докупали отдельно. Ну т.е. ехать то конечно можно, и будет стабильно и комфортно, но не быстро.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron