Настройки турингового шасси. Классического.

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Золотой » 26 фев 2020, 07:24

Для любителей экспириенса, рекомендую весы на 4 точки. Брал поюзать. Прям "открытие года"!!! До этого иногда пользовал "стойки-штыри для баланса левой/правой части модели" и твик станцию, типа "доска - вращающаяся планка с уровнем". Оба мои приспособления, можно выкинуть в урну. Они не дают ни малейшего представления о твике, балансе и загрузке колёс.
Золотой
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 26 фев 2020, 12:12

InTechno писал(а):Компас?

нет, солид вёркс
Золотой писал(а):Одним подбором резины и намазки, настраивается так, что "мама не горюй".

да, но это если ты можешь ставить какую хочешь резину под себя и потом не забываем что вроде это спорт
и резину очень часто меняем, для достижения результата.. а вот если нужно проехать в два три раза дольше
на одном комплекте??? неужели "тонкая" настройка модели никак не скажется на расход резины??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Золотой » 26 фев 2020, 13:15

Чилиджян писал(а):если ты можешь ставить какую хочешь резину под себя и потом не забываем что вроде это спорт
и резину очень часто меняем, для достижения результата.. а вот если нужно проехать в два три раза дольше
на одном комплекте??? неужели "тонкая" настройка модели никак не скажется на расход резины??



Двенашка не подразумевает один комплект.
Двенашка и "тонкая настройка"... :)
При клиренсе 3мм, количество настроек снижается катастрофически.
Расход резины пох, главное скорость и "плотность результата" в заезде. Спорт же! :?
Золотой
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 26 фев 2020, 19:18

Золотой писал(а):Двенашка не подразумевает один комплект.

Меняя каждый раз комплект, ты точно не видишь как пилится резина, то есть нет никакой картинки
исходя их которой ты мог бы подстроить, меняя тот или иной параметр.
Золотой писал(а):Расход резины пох, главное скорость и "плотность результата" в заезде. Спорт же!

да безусловно спорт, только вот мощность двигателя реализовывается в скорость посредством резины и если она
у тебя раньше времени сдохла, то что делать??? у других то едет....секундочки не падают.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 26 фев 2020, 19:45

Чилиджян писал(а):Меняя каждый раз комплект, ты точно не видишь как пилится резина, то есть нет никакой картинки
исходя их которой ты мог бы подстроить, меняя тот или иной параметр.

Ээээ?.как это не видим?? А диаметр?? Померять нельзя?? Вот тебе и картинка.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 26 фев 2020, 20:52

Штангелем микропорку?? а слики как?
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 26 фев 2020, 23:44

Чилиджян писал(а):Штангелем микропорку?? а слики как?

А на сликах прекрасно видно износ, с первого заезда. Я же фотки выкладывал? С первого заезда нажористый износ. И если его нет, значит что-то надо поправить.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Denis Koemets » 03 мар 2020, 20:30

Тема заглохла? Пятнадцать страниц трёпа, а единых выводов никаких. Всё какие-то разногласия.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 03 мар 2020, 20:35

Denis Koemets писал(а):Тема заглохла? Пятнадцать страниц трёпа, а единых выводов никаких. Всё какие-то разногласия.

Каждый для себя выводы сделал, каждый для себя задумался. Дальше от ситуации зависит, у кого мозгов хватит услышанное применить на практике.

Примерно 10 лет назад!!! ( ДЕСЯТЬ БЛЯТЬ ЛЕТ) практически с теми-же участниками была точно такая-же тема. С той поры, результаты у каждого свои...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Золотой » 04 мар 2020, 08:46

Denis Koemets писал(а):Тема заглохла? Пятнадцать страниц трёпа, а единых выводов никаких. Всё какие-то разногласия.

Ты ведёшь себя, как инфантил, всё надо рассказать, "разжевать и в рот положить"???? :)
Любое обсуждение, должно приводить к самостоятельным выводам. Это нормально и правильно.

Хочешь что бы тема двигалась, делись выводами и мыслями, по теме "настройки, влияние, функциональность и эффективность"...
Золотой
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Kunin » 04 мар 2020, 12:52

Denis Koemets писал(а):Тема заглохла? Пятнадцать страниц трёпа, а единых выводов никаких. Всё какие-то разногласия.
. Надо сказать огромное спасибо Алексею за то что он подкинул тему этим непризнанным гениям и мы читали ( больше месяца) о моделизме, а не говносрач . Лёша - красава! Побольше таких вопросов.
Kunin
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 04 мар 2020, 14:12

Если бы вам ещё на пользу это пошло... типа научило-бы чему, типа чемпионить начали бы, а не сопли жевать в переживаниях если слово «хуй» написаное где увиделось...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 04 мар 2020, 20:55

Denis Koemets писал(а):Тема заглохла? Пятнадцать страниц трёпа, а единых выводов никаких. Всё какие-то разногласия

Денис, мы вроде общаемся, вот тут каждый день человек по двадцать смотрит а написать то толком ничего не могут, хорошо
хоть пятнадцать страниц набралось))))
утверждать бессмысленно то или иное, потому как не каждому подойдёт та или иная настройка да и
методы определения разные, ну не давить же на человека, пусть сам придёт к какой то составляющей, иначе вырастет какое то
бесформенное существо, которого нужно будет постоянно гонять палкой...........
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 04 мар 2020, 21:10

Kunin писал(а):Побольше таких вопросов

А кто Вам мешает задавать вопросы??? может итсчё месяц про моделизм почитаете :lol:
а Вам даже тему подкину.. про нитрушки, может чего нового узнаете
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 04 мар 2020, 22:55

Я бы только попросил, задавать вопросы в разумном ключе: имеющийся сетап (максимально точно) и потом описание трассы и где чего не хватает.

Ещё я очень хотел-бы увидеть если хоть кто-то овладеет этим забытым искусством дедушек, вырезать из видеозаписи заездов лучший круг (свой и локального лидера) и накладывать эти две видеозаписи друг на друга для сравнения где и скока теряется. Ибо отказ от использования технических средств доступных уже пятнадцать лет как минимум, это глупо.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Золотой » 05 мар 2020, 09:00

Golikov писал(а):Ещё я очень хотел-бы увидеть если хоть кто-то овладеет этим забытым искусством дедушек, вырезать из видеозаписи заездов лучший круг (свой и локального лидера) и накладывать эти две видеозаписи друг на друга для сравнения где и скока теряется.


Думаю это сложно. Нужны, хорошая камера, хороший ракурс. Фокус нужен, не следующий за моделью, а общий - широкий. То есть, желательно оператор приличный, который всё отстроит для записи.
А самое не удобное, нужны одинаковые условия для записи лидера и собственного результата. Наверное, надо писать в квалификации, минимум круговых и темп гоночный...
Золотой
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 05 мар 2020, 10:12

Золотой писал(а):
Golikov писал(а):Ещё я очень хотел-бы увидеть если хоть кто-то овладеет этим забытым искусством дедушек, вырезать из видеозаписи заездов лучший круг (свой и локального лидера) и накладывать эти две видеозаписи друг на друга для сравнения где и скока теряется.


Думаю это сложно. Нужны, хорошая камера, хороший ракурс. Фокус нужен, не следующий за моделью, а общий - широкий. То есть, желательно оператор приличный, который всё отстроит для записи.
А самое не удобное, нужны одинаковые условия для записи лидера и собственного результата. Наверное, надо писать в квалификации, минимум круговых и темп гоночный...

Не нужен.
Чтобы увидеть полсекунды на кругу, абсолютно похер всё. В своё время я имел записи на миниДВ, первый цифровой общедоступный формат. Снимал просто со штатива, широкоугольным объективом. Подряд снимается заезд. Потом тупо отсчитываешь круги на котором показал лучший результат, обрезаешь этот условно пятнадцати секундный фрагмент от пересечения засечки твоей машиной. И тоже самое для лидера.
Потом накладываешь одно видео на другое, полупрозрачно. И замедленно смотришь. У меня до сих пор остался и ноут и камера, студио8 софтина не идёт больше. Не поддерживается. Покупать новое не буду.
У вас сейчас есть видео трансляции из Владимира, более чем достаточное качество. И похер что какой-то фрагмент трассы не попадает. Он одинаково для всех не попадает. И даже там если есть потеря времени, машинка лидера быстрее выскочит из этого поворота.
Лента времени в каждом видео, прекрасно показывает что и сколько теряется.

Я помню как даже покадрово делал раскладки. И выкладывал на Новосибирском форуме.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 мар 2020, 13:34

Golikov писал(а):И выкладывал на Новосибирском форуме

а тот форум ещё живой, где народ хоть обитает???
прошли соревки в Ишиме и Владимире, кто чего добился, изменения в настройке помогают или нет??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 мар 2020, 13:38

Результаты же в открытом доступе.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 мар 2020, 14:06

Butuzov Alexey писал(а):Результаты же в открытом доступе.

Я твои результаты видел, мы вроде о настройках говорим, скорее всего трасса была другой и смысл сравнивать,
ну может примерно угадать)))) Есть ли продвижение в твоём понимании, стало лучше или нет??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 мар 2020, 14:08

Трасса была точно такая же.
В стабильности модель прибавила. в поворачиваемости нет. Разница в результатах по лучшему кругу с авесом 0.2 сек. По среднему так же от 0.1 до 0.2
Второй и третий финал проехал с разницей по общему времени ровно 0.3сек
По сравнению с прошлыми соревнованиями общий результат улучшился на 2 сек.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 мар 2020, 15:20

Butuzov Alexey писал(а):В стабильности модель прибавила. в поворачиваемости нет

Значит надо менять акерман, либо использовать паразитное подруливание, добавить шайбочку на сошках
поворотных кулаков, так чтобы внешнее колесо при обжатии увеличило угол, в середине поворота картина
должна изменится а при выходе из поворота добавит стабильности, ну если на передатчике уже добавить
не можешь и больше ничего не трогать)))
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 мар 2020, 17:57

Акерман добавит резкость, этого и так хватает. Поворот колёс и так не на максимуме. Иначе управлять очень сложно. Бампстир пробовал. Сейчас 1мм стоит. Больше нельзя - мешает в перекладках.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 17 мар 2020, 19:25

А я бы попробовал свалить верхние точки ЗАДНИХ амортизаторов внутрь, на одну дырочку. Или на две.
Физиологически, что это даст?, увеличение прогрессии пружины на заднем мосту. Когда проявится? Как раз на середине поворота и на газу. Задний мост будет сопротивляться чуть лучше переносу веса. И должно на середине поворота уже увеличить поворачиваемость.

Это если по прежнему мы говорим о том, что тебя всё устраивает на входе и не хватает поворачиваемости на выходе.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 18 мар 2020, 12:16

Хотелось бы очень посмотреть на резину после одного (первого) заезда.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1