Илюха писал(а):Обновили!!!
Инструкция.
Новые:
Бабочки перед и зад (низкие)
Дека верхняя
Дека нижняя
Дифференциал
Крепление сервомашинки
Моторама
Илюха писал(а):Обновили!!!
Инструкция.
Новые:
Бабочки перед и зад (низкие)
Дека верхняя
Дека нижняя
Дифференциал
Крепление сервомашинки
Моторама
Илюха писал(а):В преддверии Первенства России во Владимире и летнего Кубка Spec-R, спешу поделиться наработками по сборке шасси Spec-R.
Приступаю к сборке.
Нижняя дека у Spec-R S2 отличается от Spec-R S1 и R1 не только формой.
Отверстия крепления рулевой машинки и отверстия для рулевой трапеции равномерно смешены вперед.
Со всех пластиковых деталей обязательно удалять выпуклые следы от пресс форм!
Стандартная смазка в подшипниках слишком вязкая. Полностью вымываем. Смазываем жидкой смазкой для лучшего наката.
Аккуратно извлекаем шестерни. Все оставшиеся заусенцы срезаем.
Смазываем сальники.
В моем дифференциале пилить шестерни не пришлось, но люфт между сателлитами был великоват. Я подложил еще по одной шайбе 0.2мм к каждому маленькому сателлиту.
Заливаем масло в дифференциал.
На фото масло залито как велит инструкция. По весам это ровно 2 грамма.
Удаляем неровности от пресс форм со всех плоскостей креплений подвески.
С отверстия также скальпелем снимаем небольшую фаску.
Пластиковые шары должны свободно входить и вращаться в стойках крепления рычагов.
В противном случае обрабатываем их шкуркой.
Вставляем оси в рычаги подвески. Оси должны свободно вращаться в рычагах. Устанавливаем шайбы. В инструкции указано, что устанавливаются шайбы толщиной 3 и 1мм. На деле, необходимо установить шайбы толщиной 2 и 1мм. Для лучшей работы подвески рекомендую использовать металлические шайбы.
Привода тщательно отмываем и смазываем.
Чтобы безопасно надеть пластиковые сухари на задние привода, погрейте их. Пластик станет эластичным и свободно наденется на привод.
Продолжение следует...
Golikov писал(а):А чего с деки фаски не снял и циакрином не проклеил торцы?
Golikov писал(а):А это ХПИ по геометрии? или Тамия?
илюха писал(а):Golikov писал(а):А это ХПИ по геометрии? или Тамия?
ХПИ
Golikov писал(а):А спулы-ремни-дифера подходят? Или по правилам класса нельзя использовать от донорской машины запчасти?
Golikov писал(а):ХПИ
Илюха писал(а):Продолжаем.
Металлические шестигранники, первая рекомендуемая опция для моделей Spec-R S.
За счет зажима металлический шестигранник всегда остается на оси при снятии колеса. С металлическими шестигранниками не переживается подшипник, лучше накат, меньше биение.
Амортизаторы собираем со стандартными поршнями, 3 отверстия.
Многие столкнулись с проблемой изначально высокого дорожного просвета.
Самый простой способ решить эту проблему срезать с нижнего наконечника амортизатора 1мм. Чашка, удерживающая пружину, опустится вниз и преднатяг пружины исчезнет.
Общая длинна амортизатора 60 миллиметров.
При установке рулевой машинки устанавливаем шайбы между винтом и самой рулевой машинкой. Я использую шайбы 3х6.6х0.5мм.
Настраиваем дроп - дорожный просвет - углы схождения.
Стабилизаторы, вторая рекомендуемая опция для моделей Spec-R S.
Для установки стабилизаторов, кроме идущих с моделью деталей, нужно иметь:
2 стабилизатора
4 наконечника
4 коротких шара
4 винта 3х8
6 ввертышей
Spec-R S2 готов к заездам!
Илюха писал(а):
Проверил гонку в боевом режиме. Получился не плохая стартовая настройка.
Илюха писал(а):Откатал Кубок России во Владимире. Новая конфигурация мне понравилась, сложная, техничная + за все дни накатали великолепный зацеп.
Илюха писал(а):
Илюха писал(а):Настройки с трассы в городе Таганрог!
Вернуться в Автомодели On-Road
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1