Разработка и проектирование модели

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Сергей133 » 02 сен 2016, 08:08

IgnatievДоброго времени! А вот вопрос такой - хочу найти правила и требования к моделям RCE, RCB и т.п. Где увидеть это чудо?
Сергей133
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:51

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 06 окт 2016, 16:54

2vd49z9.jpg
версия для пан каров 10-го масштаба
2vd49z9.jpg (236 Кб) Просмотров: 1722
Возможно, заинтересует конструкторов - самодельщиков (в хорошем смысле). Феникс предлагает вернуться на пан карах к шестеренчатым дифференциалам. Ссылки на сам дифференциал и видео заезда пан кара , на котором он уже установлен:
https://www.youtube.com/watch?v=wMt6eA6jfe8
http://www.redrc.net/2016/04/fenix-raci ... gear-diff/
http://www.fenix-racing.com/risorse/File/diffe2.pdf
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Алексеев Александр » 15 дек 2017, 03:40

Ага га :D , от чего когда то ушли, к тому и пришли.... только с маслом, а раньше *масла* ни у кого не хватало ...хорошо помню ,как в детстве паяли оси сателитов на латунную шестерню :D :D :D . вот и перформанс и попкорн ;)
+7921 7663440 Viber или Telegramm
Аватара пользователя
Алексеев Александр
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 16:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 21 дек 2017, 10:46

Алексеев Александр писал(а):Ага га :D , от чего когда то ушли, к тому и пришли.... только с маслом, а раньше *масла* ни у кого не хватало ...хорошо помню ,как в детстве паяли оси сателитов на латунную шестерню :D :D :D . вот и перформанс и попкорн ;)

Нет. Пружин не было... "Adjusting the diff is achieved with a combination of springs and grease". :D
На ТС-10 еще раньше вернулись к шестеренчатым дифференциалам. "Перфоманс" с угольными деками то же закончился "старым" аллюминием. Что следующее?
В начале 80-х ездил на самодельной 12-ке (10-к не было как класса) Схема трансмиссии:
1.Ременный привод на переднюю ось.
2.Спереди обгонки
3.Сзади шестеренчатый дифференциал...
Прошло 30лет. Много принципиальных отличий для такого периода?
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 21 дек 2017, 19:21

Для недогадливых, "возврат" к шестеренчатым диферам, это просто результат появления бесколлекторников. У которых момент и его выдача (пульсациями высокой частоты) раздербанивал шариковые дифера за половину заезда.
Алюминиевая дека, это результат низкого веса аккумулятора и электроники. Если есть запас, то можно снизить Ц.Т. Наивыгоднейшим образом. Но из расплаты за это возрастающий момент инерции шасси относительно всех осей.
Главное что изменилось за эти годы в шасси, это появилась прикладная теория и рычаги подвески стали делаться не для красоты, а по науке. Ну и по мелочи адаптация геометрии, под меняющиеся батарейки-моторы-контроллеры. Это тоже нельзя не отметить.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 22 дек 2017, 15:59

Эксперименты ставят не только самодельщики, но и серьезные производители. Конструктивы последних определяют моду или перфоманс. Это не значит, что ВСЕ эксперименты серьезных производителей имеют развитие. Часть из них ведет в тупик. Шариковые дифференциалы тому пример. Мода прошла и вернулись к наиболее подходящей конструкции. Бесколлекторники появились давно, а шариковые дифференциалы присутствуют и в моделях 2018 году у того же Худи. Так что дело не в появлении бесколлекторников.
А текст о возврате к "старым" решениям написан к тому, что не стоит СЛЕПО следовать моде/перфомансу. Этому есть пример от фирмачей: на Ф-2 кузов Лолы катается лет 30! Потому, что лучше не смогли придумать. Разумеется, подвергаясь доработкам. Есть и обратные примеры: На Серпенты( по-моему) лет 20 назад пытались ставить асимметричные амортизаторы. Но исполнение было сложным. Канавки нарезались винтом. Примерно как в оружейном стволе. Цена соответствующая получалась.И эксперимент свернули. Теперь Худи продолжил эксперимент и нашел прекрасное решение-вставки. Дешевле, а функционал не хуже.
Вывод: думать надо почему сделано так, что это даст, а не слепо преклоняться пред фирмачами.
В шасси изменения вызваны не появлением теорий, Они давно существовали, а ростом мощности моторов, акб и, как следствие, скоростей. Естественно, что требования к подвеске выросли. Если до конца 80-х даже Ф-2 катались вообще без амортизаторов!!! То при сегодняшних скоростях это нереально для всех классов. Но и здесь работает принцип разумной достаточности. На передней подвеске современных Ф-1 1/10 нет амортизаторов. Потому, что при их скоростях можно и не ставить...
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 22 дек 2017, 16:36

Golikov писал(а):Алюминиевая дека, это результат низкого веса аккумулятора и электроники. Если есть запас, то можно снизить Ц.Т. Наивыгоднейшим образом. Но из расплаты за это возрастающий момент инерции шасси относительно всех осей.

Тезисы правильные. Только акценты наоборот: снижения ЦТ по вертикальной оси дало эффект, перекрывающий увеличенные моменты инерции. А запас по весу был и до ее возвращения. Грузиками все модели обвешаны.
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 22 дек 2017, 22:04

О скоростях: За последние 10 лет скорости не выросли. А тем не менее идут значительные изменения в геометрии подвесок. Казалось-бы совпадение? Не думаю!
Запасов по весу на двенашке не было до перехода на 1S LiPo и переход этот начался лет восемь-девять назад. На десятке электричке тоже при переходе от пяти банок на липо поначалу запаса по весу небыли. Постепенно полегчало и появились запасы.

Только ДУРАЧЕК БЕЗМОЗГЛЫЙ может написать, что на передней подвеске современной Ф1 нет амортизаторов. Т.е. Я без всяких шуток, откровенно объявляю тупенем человека не понимающего как работает подвеска на формуле или на двенашке.
Я собсно потому засераю питерского тупенького левшу, что он тоже не понимает нихера как работает подвеска и почему нельзя делать то, что он делает.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Алексеев Александр » 24 дек 2017, 02:30

Т.е. Я без всяких шуток, откровенно объявляю тупенем человека не понимающего как работает подвеска на формуле или на двенашке.

Расскажите плизз всем ! если владеете инфой и источниками , всю теорию по данному вопросу! Давай начнем с 12-ки! :) форум и ветка соответствуют ...
а кто захочет поразрабатывать и попроектировать, будут вооружены теорией!
вот то ко всем придет понимание разом! и накроет всех счастьем! :D
да и разницу картинок можно прокомментировать? кто из фирм прав и идет в нужном векторе а кто занимается мудофильством???
TS020112.jpg
TS020112.jpg (75.92 Кб) Просмотров: 795

yrx12_07.jpg
yrx12_07.jpg (197.1 Кб) Просмотров: 795

Не пизди.

Докажи документами.
:D
Первый пост -гласит!!! :D
Цель простая, передать опыт и развить проектирование собственных проектов
+7921 7663440 Viber или Telegramm
Аватара пользователя
Алексеев Александр
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 16:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 24 дек 2017, 11:04

Вот ты сам пришёл и сам подтвердился что нихера не понимаешь в теории подвески. И даже не в том дело, что сравниваешь одноразовый фрикмобиль* с гоночным шасси. А в том, какие фотки выбираешь.

Слова про неразрезной задний мост слышал? Про положение ролл центра на оном понимаешь? Теперь то-же самое только после шарнира. Форт Байард! После шарнира справа-слева демпферы. Это подсказка.
Я не русский учитель, который тупеням все разжёвывает и в клювики кладёт. Я сторонник западной системы обучения. Когда студенту показывают направление для изучения и дают доступ к гуглу. А дальше, тот кто сможет понять самостоятельно, то станет шеф дизайнером на мерседесе-бмв-и прочих фольксвагенах с фиатами. А кто не смог, тот до конца дней будет камазы клепать.

*- http://www.rcnews.net/2016/12/08/roche- ... n-car-kit/ а вот доказательства, что фрикмобиль от юкомы слил два ЧМ несмотря на доминирование в этой категории с классической передней подвеской три раза подряд. Имея супер пилота. Хватило просто обосрать все достижения предыдущих поколений выйдя на гонку с фрикмобилем. А выигрывают на чем? Классические рычаги. Без извращений.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 24 дек 2017, 21:18

Кстати или не очень, о деке шасси из алюминиевого сплава от грандов: https://www.teamcrc.com/crc/modules.php ... le&sid=228

Для тех кто лашара и не понимает иностранного языка, алюминиевые деки после ударов гнуццо нах и на кривой машинке ехать криво. Правильнее юзать карбоновую деку и вольфрам в качестве грузов.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 09:37

Golikov писал(а):О скоростях: За последние 10 лет скорости не выросли. А тем не менее идут значительные изменения в геометрии подвесок. Казалось-бы совпадение? Не думаю!

"Не думаю" ключевое слово в данном тезисе. А думать надо. Тогда будет видно, где возросли и скорости и почему геометрия подвески меняется.
"Думаем" от печки. Ею является трасса. Смотрим конфигурацию трассы ЧМ 2008г и ЧМ 2017г. Что изменилось? Изменилось покрытие в сторону увеличения зацепа. Уменьшилась доля прямых отрезков, резко уменьшились радиусы поворотов. Если не думать, а сравнивать цифру скорости на круге на двух трассах, то вроде бы и не выросла. Вот только уменьшившиеся радуисы поворотов делают такое сравнение некорректным. Оказывается (если смотреть на конфигурации трасс) задача стояла в увеличении скорости в поворотах с малым радиусом. Эту скорость можно увеличить подвеской и регулятором (в меньшей степени). Именно изменения в трассах сделали ненужными моторы в 2,5, 3,5 витка . Т.к. уже не мощность мотора стала определять скорость на круге. При "думанье" сразу становится ясным, почему именно происходят изменения в подвеске. Которые становятся не совпадением а прямым следствием инженерной задачи.
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 10:09

Golikov писал(а): Только ДУРАЧЕК БЕЗМОЗГЛЫЙ может написать, что на передней подвеске современной Ф1 нет амортизаторов. Т.е. Я без всяких шуток, откровенно объявляю тупенем человека не понимающего как работает подвеска на формуле или на двенашке.
Я собсно потому засераю питерского тупенького левшу, что он тоже не понимает нихера как работает подвеска и почему нельзя делать то, что он делает.


От славной компании безмозглых дурачков, куда входят ВСЕ инженеры-конструкторы подвесок МИРА отказываться не буду. Умным советую почитать отечественные или зарубежные учебники (на выбор) по теории подвески. И выяснить , что такое неподрессоренные части подвески. И где они заканчиваются для передней и задней подвески. А не переносить раздел влияние настроек задней подвески на переднюю в раздел конструкции. Амортизаторов на передней подвеске модели Ф-1 от Худи НЕТ!!!!!!!!!

По поводу засирания "питерского Левши". Он гораздо мудрее засирателя. Потому , что думает. Мне его "думанье" понятно. Есть задача получить результат от детишек. А из чего , вообще, складывается результат? Если есть ошибки -укажите в чем.
1. Природная предрасположенность к пилотированию моделями:
-чувство модели (по аналогии с музыкальным слухом)
-скорость реакции
-психологическая устойчивость.
2. Наезд/тренированность:
-количество тренировок
-качество тренировок
-регулярность тренировок.
3. Техника:
-возможности техники
-настройка техники под трассу и руку
-степень соответствия техники стилю пилота
4.Везение:
-соответствие пика формы дате старта
-отсутствие отказов техники.
-удобные/неудобные соперники
-позиция на старте
-невезение соперников.

Результат определяется по худшему показателю. Если на разработку "питерского Левши" смотреть с точки зрения поставленной задачи, то она очень правильная.
Худшими показателями, которые определят результат, будут для части детей п.1 и для ВСЕХ п.3. Т.е. техника их сдерживать НЕ будет и создание простенькой машинки для тестирования и начальной "обкатки" совершенно оправдано.
Но это ясно, если думать. Для блистания информированностью ВООБЩЕ, без учета конкретной задачи создания конкретной техники, думать не нужно.
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 10:25

Golikov писал(а):Кстати или не очень, о деке шасси из алюминиевого сплава от грандов: https://www.teamcrc.com/crc/modules.php ... le&sid=228

Для тех кто лашара и не понимает иностранного языка, алюминиевые деки после ударов гнуццо нах и на кривой машинке ехать криво. Правильнее юзать карбоновую деку и вольфрам в качестве грузов.

Обычно лошары ведутся на рекламу. Например, от производителей карбона. И это не зависит от знания языков.
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 25 дек 2017, 14:41

Нравятся мне гениальные теоретики! Нихера в жизни умного не исполнившие и пафосно задвигающие критичные текста в адрес неоднократных чемпионов Мира и Европы....
Что забавно, пафосные теоретики ничем не доказали своего бреда. И потому по существу вопроса их даже прихватить не за что. Разве что про худи и ф1.
https://teamxray.com/x1/2018/ Разберёмся для дурачка про амортизаторы? Научим дедушку искать ответы на вопросы? Или поздно уже, горбатого только могила исправит. Никогда ему не стать умным человеком...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 25 дек 2017, 14:51

Пенсионер писал(а):
Golikov писал(а):О скоростях: За последние 10 лет скорости не выросли. А тем не менее идут значительные изменения в геометрии подвесок. Казалось-бы совпадение? Не думаю!

"Не думаю" ключевое слово в данном тезисе. А думать надо. Тогда будет видно, где возросли и скорости и почему геометрия подвески меняется.
"Думаем" от печки. Ею является трасса. Смотрим конфигурацию трассы ЧМ 2008г и ЧМ 2017г. Что изменилось? Изменилось покрытие в сторону увеличения зацепа. Уменьшилась доля прямых отрезков, резко уменьшились радиусы поворотов. Если не думать, а сравнивать цифру скорости на круге на двух трассах, то вроде бы и не выросла. Вот только уменьшившиеся радуисы поворотов делают такое сравнение некорректным. Оказывается (если смотреть на конфигурации трасс) задача стояла в увеличении скорости в поворотах с малым радиусом. Эту скорость можно увеличить подвеской и регулятором (в меньшей степени). Именно изменения в трассах сделали ненужными моторы в 2,5, 3,5 витка . Т.к. уже не мощность мотора стала определять скорость на круге. При "думанье" сразу становится ясным, почему именно происходят изменения в подвеске. Которые становятся не совпадением а прямым следствием инженерной задачи.


Не пиздите. Докажите фактами рост скорости моделей.
А пока ваш теоретизированый пиздежжж не засчитывается.

Для додиков, скорость на трассе определена только сцепными характеристиками резины и прижимом. И поскольку радикальных изменений по резине не произошло и с прижимом тоже не получилось, то и скорости никак не возросли. Только пердонавтические долбоебы ищут скорость на моторе. А учитывая, что энергетика осталась практически той-же и время заезда не сократилось, то говорить про более мощный мотор, просто глупо. И это, у вас есть хоть двенашка? Ну просто, чтобы разговаривать о вкусах апельсинов с тем кто их ел...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 15:06

Golikov писал(а):Вот ты сам пришёл и сам подтвердился что нихера не понимаешь в теории подвески. И даже не в том дело, что сравниваешь одноразовый фрикмобиль* с гоночным шасси. А в том, какие фотки выбираешь....
*- http://www.rcnews.net/2016/12/08/roche- ... n-car-kit/ а вот доказательства, что фрикмобиль от юкомы слил два ЧМ несмотря на доминирование в этой категории с классической передней подвеской три раза подряд. Имея супер пилота. Хватило просто обосрать все достижения предыдущих поколений выйдя на гонку с фрикмобилем. А выигрывают на чем? Классические рычаги. Без извращений.

ЧМ 2016. Юкома (именно с конструкцией передней подвески с фото) приехал 2-м, 5-м и 8-м. , что является лучшим показателем среди производителей шасси. При этом Ассо, Х рай и Коландра с "классическими"" рычагими не догнали этот "фрикомобиль". Что там у Вас голове происходит? Победитель кубка конструкторов слил ЧМ?
Смотрим сам финал. Кто с первой позиции стартует? "Фрикомобиль" Юкома. Потом пара грубых ошибок пилота, которые от шасси никак не зависят и второе место, как итог. "Проиграл" то пилот, а не шасси.
Зачем искажать факты?
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 15:17

Golikov писал(а):Для додиков, скорость на трассе определена только сцепными характеристиками резины и прижимом. И поскольку радикальных изменений по резине не произошло и с прижимом тоже не получилось, то и скорости никак не возросли. ..

Отвечаю в Вашем стиле: Только долбоебы не видят разницы между сцепными характеристиками асфальта и ковра. Только додики не не знают, что резина для ковра и асфальта разная. Только в палате №6 резина цепляется за воздух. И изменение сцепных характеристик покрытия не влияет на скорость на трассе.
Так понятно?
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Золотой » 25 дек 2017, 15:26

Пенсионер писал(а): Амортизаторов на передней подвеске модели Ф-1 от Худи НЕТ!!!!!!!!!



https://teamxray.com/downloads/16/39117 ... d_view.pdf

Деталь 372281 в паре с 373242 - являются фрикционным амортизатором...
При наличии пружины 372180 (а она есть) - подпружиненным, фрикционным амортизатором...
Понятие "амортизатор", намного шире чем кажется... :)
В Ф-1 от Худи, амортизатор передней подвески есть и не один.
Золотой
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 25 дек 2017, 15:36

Пенсионер писал(а):
Golikov писал(а):Для додиков, скорость на трассе определена только сцепными характеристиками резины и прижимом. И поскольку радикальных изменений по резине не произошло и с прижимом тоже не получилось, то и скорости никак не возросли. ..

Отвечаю в Вашем стиле: Только долбоебы не видят разницы между сцепными характеристиками асфальта и ковра. Только додики не не знают, что резина для ковра и асфальта разная. Только в палате №6 резина цепляется за воздух. И изменение сцепных характеристик покрытия не влияет на скорость на трассе.
Так понятно?

Будемте честны, я участвовал в ЧМ 2008 и в ЧЕ 2007-2008 и резина была одинаковая. Зацепа было хоть на продажу. Ноги прилипали к асфальту щедро промазанному битумом.
Слой резины на колесе в гонке был примерно 1,5 мм на передних колёсах и по 2-3 мм на задних и переворачивались хоть на асфальте хоть на ковре на раз.

А по теме, у вас двенашка то есть?? Или пиздите чиста теоретически??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 25 дек 2017, 15:47

Пенсионер писал(а):
Golikov писал(а):Вот ты сам пришёл и сам подтвердился что нихера не понимаешь в теории подвески. И даже не в том дело, что сравниваешь одноразовый фрикмобиль* с гоночным шасси. А в том, какие фотки выбираешь....
*- http://www.rcnews.net/2016/12/08/roche- ... n-car-kit/ а вот доказательства, что фрикмобиль от юкомы слил два ЧМ несмотря на доминирование в этой категории с классической передней подвеской три раза подряд. Имея супер пилота. Хватило просто обосрать все достижения предыдущих поколений выйдя на гонку с фрикмобилем. А выигрывают на чем? Классические рычаги. Без извращений.

ЧМ 2016. Юкома (именно с конструкцией передней подвески с фото) приехал 2-м, 5-м и 8-м. , что является лучшим показателем среди производителей шасси. При этом Ассо, Х рай и Коландра с "классическими"" рычагими не догнали этот "фрикомобиль". Что там у Вас голове происходит? Победитель кубка конструкторов слил ЧМ?
Смотрим сам финал. Кто с первой позиции стартует? "Фрикомобиль" Юкома. Потом пара грубых ошибок пилота, которые от шасси никак не зависят и второе место, как итог. "Проиграл" то пилот, а не шасси.
Зачем искажать факты?


Какие факты? Какой «кубок конструкторов»?? Кто чемпион мира? На каком шасси? Сколько лет подряд чемпионами мира становятся на классическом шасси? Разберитесь у себя в голове, пилот едет или шасси выигрывает. И если пилот таки едет, то Наото вернул себе титул, который держал три года подряд и просрал на фрик шасси. И вернул его просто отказавшись от дебильной хуеты. А Рейнхард который в 14-м году на классике стал чемпионом, слил сев на хуету. Вот это факты. Два пилота, максимально топовых, сливают на фрикшасси. И те же двое, становятся чемпионами используя классику.

Дедушка, не кривляйтесь. Пиздеж вам не идёт.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 25 дек 2017, 15:51

Золотой писал(а):
Пенсионер писал(а): Амортизаторов на передней подвеске модели Ф-1 от Худи НЕТ!!!!!!!!!



https://teamxray.com/downloads/16/39117 ... d_view.pdf

Деталь 372281 в паре с 373242 - являются фрикционным амортизатором...
При наличии пружины 372180 (а она есть) - подпружиненным, фрикционным амортизатором...
Понятие "амортизатор", намного шире чем кажется... :)
В Ф-1 от Худи, амортизатор передней подвески есть и не один.

Саша, эти селяне в жизни не ездили на двенашке по взрослому. Они просто дурачки, думающие что двенашка это доска для школьников и типа очень простая и дешевая. И что можно лобзиком напилить, гвоздиком прибить и поехали чемпионить.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Пенсионер » 25 дек 2017, 23:03

https://teamxray.com/downloads/16/39117 ... d_view.pdf

Деталь 372281 в паре с 373242 - являются фрикционным амортизатором...
При наличии пружины 372180 (а она есть) - подпружиненным, фрикционным амортизатором...
Понятие "амортизатор", намного шире чем кажется... :)
В Ф-1 от Худи, амортизатор передней подвески есть и не один.[/quote]
Саша, эти селяне в жизни не ездили на двенашке по взрослому. Они просто дурачки, думающие что двенашка это доска для школьников и типа очень простая и дешевая. И что можно лобзиком напилить, гвоздиком прибить и поехали чемпионить.[/quote]
Шкворень (372281) и нижняя втулка шкворня (373242) при наличии пружины становятся амортизатором? Еще и подпружиненым и фрикционным. Охренеть. Это с какой точностью там зазор исполняют? Чтобы и трение создавал при осевом перемещении и колесу давал поворачиваться. Да и одинаковым на правой и левой подвеске было? И насколько поворотов сервы его хватает до исчезновения трения?
Как пишет единственный для Вас авторитет: "Для тех кто лашара и не понимает иностранного языка"- упругий элемент-это не амортизатор. А эти три детали и есть упругий элемент подвески. Нижняя втулка -один упор пружины , второй упор в шкворень.Точнее в стопорное кольцо на нем.И упругим элементом он становится только при наличии пружины. А она там есть.

Где там амортизатор увидели????? Объясните уже для деревенских незнаек.
На вопрос о наличии 12-ки : 12-ки, Тс-10, панкара 10 и Ф-2 у меня нет уже несколько лет. Звания и медали заработаны именно на 12-ке еще в 80-х. На досках никогда не ездил. Уже тогда на настройку новой модели уходил ни один десяток тренировок.
Пенсионер
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 20:23

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Denis Koemets » 26 дек 2017, 08:42

А в чем собственно разница между передней подвеской на ф1 и девенашке? По-моему всё одинаково. Такой же зафиксированный нижний рычаг, свободный на шарнире верхний, два шара и шкворень с пружинкой. Зазоры там с охренительной точностью в идеале должны быть. Не зря продвинутые перцы шкворни притирают. И на сетапах указывают вязкость масла для смазки шкворня.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Разработка и проектирование модели

Сообщение Golikov » 26 дек 2017, 09:32

Denis Koemets писал(а):А в чем собственно разница между передней подвеской на ф1 и девенашке? По-моему всё одинаково. Такой же зафиксированный нижний рычаг, свободный на шарнире верхний, два шара и шкворень с пружинкой. Зазоры там с охренительной точностью в идеале должны быть. Не зря продвинутые перцы шкворни притирают. И на сетапах указывают вязкость масла для смазки шкворня.

Дедушко слов таких не знает "Сетап." Это не к нему... Он за иностранцами не гониццо и буржуазные изобретения ему не указ. Оне не догадываются с восмисятых годоффф, что надо демпфировать... Реально же, парни, есть толпы тупеней которые не изучают матчасть. Просто тратят время жизни на мудофильство. И детишкам под своим мудофильным руководством, тоже прививают рукосуйное мудофильство.

А потом с гонором пишут, что нет амортизатора. И прочая и прочая...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3