темf ЕТС и настроек

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

темf ЕТС и настроек

Сообщение Чилиджян » 15 дек 2015, 21:13

Посмотрел финалы, мне показалось, что модели сильно кренились, почему так "мягко" настраивали, зацепа не было??
Да и что за истерика из-за резины поднялась на бескрайних просторах мордокнижки
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Андрей С. » 15 дек 2015, 21:27

На их ковре при более чем 300 моделей,
зацеп уже после первого круга тренировок гигантский.
Андрей С.
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:43
Откуда: г. Тюмень

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Максим Лавёрычев » 15 дек 2015, 22:39

....
Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев 15 дек 2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Максим Лавёрычев
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 15 дек 2015, 23:44

Во-во... и в попу можно засовывать мифический авесоперформанс. Когда лохи не умеют работать с резиной - о чём ещё говорить?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Shirokov Igor » 16 дек 2015, 10:27

И так в каждой теме, читать нечего...
Russian Mini-Z club
Shirokov Igor
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:22

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 16 дек 2015, 11:23

Shirokov Igor писал(а):И так в каждой теме, читать нечего...

А чего читать-то... На трассу готовить машинку и катаццо. Вот оно щастье. Например изучать свойства резины, как на себя ведет в зависимости от износа, длительности намазки, прогрева и т.п. Не трогая настройки машины, типа приняв их за идеальные.

И тогда у вас не будет отмазки, как у авесолохов.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 16 дек 2015, 11:31

А вот как вы считаете на ковре в зале вообще имеет смысл резину грелками греть? Или всё зависит от жесткости резины?
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 16 дек 2015, 11:42

Denis Koemets писал(а):А вот как вы считаете на ковре в зале вообще имеет смысл резину грелками греть? Или всё зависит от жесткости резины?

Может иметь смысл. Зависит от температуры в зале, типа ковра, намазки... В том и дело, что резина это настолько важный компонент, что только авесолохи задроченные поисками ускользающего перформанса, могут этого не понимать. Особенно тогда, когда резины считанное количество на гонку. И она сильно снашивается и драматически меняет свои характеристики после каждого заезда.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 16 дек 2015, 12:04

А как вы относитесь к автотормозу в регуляторе? Нужно его использовать или нет. В моей езде есть проблема, что я порой просто пролетаю повороты и поздно начинаю поворачивать. В голове эта мысль всегда висит, а вот раньше тормозить не всегда получается. Ставлю небольшой автотормоз и ехать становится комфортнее и не так пролетаешь повороты, но и время круга становится хуже. Немного, но хуже. Как быть?
Или надо просто побольше покататься с автотормозом и время улучшится?
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Чилиджян » 17 дек 2015, 00:26

Денис - мальчик, который управлял моей моделью, как раз жаловался на наличие автотормоза, хотя ехал на пол секунды быстрее меня.
А я вообще не ощущаю есть этот тормоз, нет этого тормоза))) может просто этот автотормоз в повороте время отнимает, модель не катится.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 00:52

А есть понимание, что автотормоз и драгбрейк это разные истории?
И что правильнее ехать на драгбрейке, чем с автотормозом.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Чилиджян » 17 дек 2015, 01:10

У меня нет, нихт шизн, там же всё на вражеском написано....
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 17 дек 2015, 07:35

Просвятите в чём разница.
В моём понимании автотормоз это эффект лёгкого торможения при отпускании газа в нейтральное положение. Чем больше процентов автотормоза, тем эффективнее торможение.
Вот что написано в мануале на регулятор LRP FLOW: allows you to set a slight braking action when your trigger is in neutral range.
Это про регулятор LRP SXX competition_V2: MODE.4 (Automatic Brake): called auto- or drag-brake. This function allows you to set a slight braking action
which is applied in the neutral range.
Это по регулятору HW V3.1: This settings defines the overall brake level as a percentage of the backward throttle. A higher value will result in stronger brakes.
То, что у всех производителей разные попугаи установки этого параметра с этим не поспоришь.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение GlebOFF » 17 дек 2015, 11:04

Так параметр drag brake настраивается, если его много то да, становится менее комфортно и быстро. Но с правильно настроенным drag brake скорость в повороте не теряется так сильно, но это дает небольшую прогрузку передней части за счет чего точнее можно ехать. ИМХО это мое мнение.
GlebOFF
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:33

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 12:42

Тормоз в нейтрали-автотормоз.

Тормоз на сбросе газа-драгбрейк. Т.е. Со 100% сброс на 30% это на безколлекторнике не подтормаживает машину. Она практически катится по инерции. С подключённым драгбрейком, безколлекторный мотор начинает себя вести как коллекторный, вязко, и подтормаживает машину.

Мля, ну как можно эти вещи не знать?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 17 дек 2015, 13:45

Я так понимаю вы имеете в виду, что драгбрейк начинает работать уже тогда, когда курок газа начинает двигаться в сторону нейтрали. А автотормоз начинает действовать только когда курок оказался в нейтрали. Так что-ли? Почему-то эти два параметра никогда не присутствуют вместе. Есть либо то, либо это.
Интересно, что в базовых сетапах регулей драгбрейк стоит не меньше 10%. Мне кажется это очень много. Я в модифиде даже 2-3% ощущаю.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 14:45

Какбэ на вкус и цвет, все фломастеры разные. Т.е. Никакой перформанс шасси не стоит и ломанного гроша, если не относиться внимательно к множеству остальных параметров настройки машины. В базовой теории идеально быстро ехать в полный газ и по прямой. По необходимости поворачивать, надо использовать весь арсенал настроек. Т.е. Не только подвеска настраивается. И даже более того, настраивается и торможение двигателем тоже. И положение кузова относительно шасси, вперед-назад и т.д. и т.п.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 17 дек 2015, 15:09

Это всё такие тонкие настройки. ;) Тут с более грубыми настройками научиться правильно и эффективно работать. Мне кажется над тонкими настройками имеет смысл заморачиваться тогда, когда у тебя все круги в заезде с разбросом 1 десятки и учучшить время просто так уже не получается.
А когда у тебя стабильность и повторяемость никакая, то и никакое смещение кузова тебе не поможет.
Есть ещё один вопрос по поводу настройки. Если модель немного недоруливает, то на ней комфортнее ехать, но при этом результат хуже становится. Если модель более чувствительна на рулёжку (переруливание), то можно ехать быстрее, но не комфортно и не всегда предсказуемо. Как быть?
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 16:15

Нет такого слова во время гонки как переруливает или недоруливает. Все эти слова нужны на тренировке, чтобы от них избавится. В гонке может быть важен только баланс. Баланс на хорошо настроенной машине в течении гонки постоянен. И в идеале не должен зависеть от прогрева или намазки резины. Наоборот нагрев и намазку подбирают для его постоянства.
Нестабильный баланс -приводит к нестабильным кругам. Или говоря простыми словами, на правильно настроенной машине -ехать сильно проще.
Ехать на как попало настроенной машине тупо бессмысленно. И тем более нет шансов надеяться на стабильность кругов. Потому постулат о "мне бы научиться рулить, потом настраивать буду" совсем неправильный. Сначала настройка, потом рулежка.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 16:22

Для понимания как рулится хорошая машина, надо достоверно копировать сетап у чемпионов. Полностью копировать. Без отмазок на авесоиндивидуальность. И ехать по той-же трассе с ними. Ну и анализировать изменения сетапа, с изменением кондиций трассы. И т.п. и т.д. Получить такое сокровенное знание в процессе поездок:"поеду посмотреть" практически нереально. Надо ездить на тренировки, надо сидеть на трассе с коллегами по модели, много и долго. Советоваться, пробовать и опять советоваться.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Denis Koemets » 17 дек 2015, 18:20

К сожалению не у всех есть возможность ездить на соренования слишком часто. Как правило получается раз в месяц. На соренованиях тоже не так много времени чтобы много интераций сделать и проверить. В пятницу 3-4 часа максимум и в субботу столько же. А дальше надо показывать результат.
К тому же условия тоже постоянно меняются. Зацеп меняется от наката, резина пилится и.т.п.
От какого сетапа отталкиваться тоже не совсем понятно. У нас очень не большой зацеп на ковре. Где под такие условия искать сетап не понятно. Я пока что беру за основу рекомендованный сетап из коробки хотя он вроде как расчитан под средний зацеп.
И не всегда же бывает так, что сетап чемпиона для твоих рук подходит. Я пробовал проехать на модели человека, который намного лучше меня едет. Ехать, да ещё и быстро совершенно не получается.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Golikov » 17 дек 2015, 19:59

Кто хочет-ищет возможности. Кто не хочет, ищет отмазки.
Не могу однозначно откомментировать вашу личную неспособность рулить, но если есть возможность ездить на машине настроенной быстрее, чем своя, это надо только приветствовать. Про навыки и вкусы в пилотировании - есть много вариантов рулежки и только один единственно правильный тот что у чемпиона.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Чилиджян » 17 дек 2015, 20:11

Ден тебе надо двенашку-она быстрее чем модифит ашь на секунду, ну да резина другая но очень быстро))))
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: темf ЕТС и настроек

Сообщение Butuzov Alexey » 18 дек 2015, 01:15

Максим, а на ЕТС требуется наличие LiPO safety bag ?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва


Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron