А-800 авес

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

А-800 авес

Сообщение Ignatiev » 07 ноя 2015, 17:46

Подержал в руках, ну оочень понравилась. почти хрей)))
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 08 ноя 2015, 21:58

И всего-то четыре года потеряны.... Теми дурачками, кто на авес тратил свое время и деньги. Оножж вдвое дешевле наверное было кататься на ХПИ-ХРЕЕ-ЮКОМЕ-ТАМИЕ, имея полную поддержку от чемпионов мира, чем выслушивать рассказы про невозможность повторения настройки, потому что аморты все немного разные...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Ignatiev » 09 ноя 2015, 10:12

Вова, ты просто не видел)))
Красиво, а красивое едет!
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 09 ноя 2015, 13:52

А годы жизни никто не вернет...
Много чего едет красивого. Вопрос, зачем переплачивать? И главное, с хитровыебульными амортизаторами становится невозможно переснять настройку у лидера и делиться пониманием жизни.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 09 ноя 2015, 13:57

Надо поставить нормальные аморты. Нормальные рычаги и продавать как нормальную машинку. Вот и будет правильное решение.

Никто из великих, ничего от Авеса не скопировал за 4-е года. Значит авес гавно!
При этом, после 4-х лет мозгоебства и пионерской зорьки с карданом. Тонны гавнохопапов для карданного привода, авес вышел на ремне!!! Как у всех!!!
Нехер было время тратить. Надо сделать копию Тамии-ХПИ-ХРЕЯ-ЮКОМЫ занедорого и она будет валить побыстрому.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Ignatiev » 09 ноя 2015, 16:21

Все правильно сделано было!
Манагеры повелись на необычное, на легкий ход трансмиссии, на низкий ЦТ( кстати это подтолкнуло сторонних производителей)
Теперь когда есть имя можно и инженерные решения продвигать
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 09 ноя 2015, 19:20

А долбоебы просирали соревнования четыре года подряд. И оплачивали долбоэпический дизайн.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение KOT » 11 ноя 2015, 22:06

Golikov писал(а):Надо поставить нормальные аморты. Нормальные рычаги и продавать как нормальную машинку. Вот и будет правильное решение.

Никто из великих, ничего от Авеса не скопировал за 4-е года. Значит авес гавно!
При этом, после 4-х лет мозгоебства и пионерской зорьки с карданом. Тонны гавнохопапов для карданного привода, авес вышел на ремне!!! Как у всех!!!
Нехер было время тратить. Надо сделать копию Тамии-ХПИ-ХРЕЯ-ЮКОМЫ занедорого и она будет валить побыстрому.

Боюсь даже вмешиваться в диалог... Но вот эта вещь сперта на шумахер mi5 прямо с авеса. Даже по дыркам попадала 1 в 1. :roll: Ну и рычаги карбоновые там появились никак не раньше, а закреплены то они О УЖАС! Приблизительно так же как и в бесполезном, беспонтовом и не едущем авесе. Ну аморты да... Действительно спорное решение.
Вложения
Mi5_rack_ass_1000.jpg
Mi5_rack_ass_1000.jpg (182.52 Кб) Просмотров: 9487
С уважением Константин.
KOT
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:59
Откуда: Тула

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 12 ноя 2015, 21:16

А когда Шумахер стал великим?
И что, сразу повалил?
Понтов на авесе, как раз на продажу.
И дурачки ведутся и платят за понты...
Карбоновые рычаги уж как лет десять назад на какой-то фрик нитрухе уже были.

Гавно -ведь... Не помогло ни капельки.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Максим Лавёрычев » 16 ноя 2015, 21:29

Изображение
Изображение

Больше фото тут

ИМХО, очень красивая и приятная в управление и обслуживание модель. С нетерпением жду этапа ETS, чтобы посмотреть, как она поедет в руках топ-пилотов ;-)
Максим Лавёрычев
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 17 ноя 2015, 09:34

Максим Лавёрычев писал(а):ИМХО, очень красивая и приятная в управление и обслуживание модель. С нетерпением жду этапа ETS, чтобы посмотреть, как она поедет в руках топ-пилотов ;-)


И вот опять!! Только посмотреть....

А вот когда Лаптев ездил на Тамие, он даже в "А" финал на модифиде попадал. На европе, в "Б" финале был... Вот что, советы чемпионов-то делали!! А с хитровыебульными авесонастройками, авесолохи только и смогут, что посмотреть на чемпионов... Пройдите в кассу пожалуйста, оплатите очередной билетик на "посмотреть чемпионов"
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Максим Лавёрычев » 17 ноя 2015, 15:02

Я не считаю себя топ-пилотом, поэтому я еду набираться опыту и посмотреть на свой уровень. А какие будут результаты - покажет время...
Максим Лавёрычев
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 17 ноя 2015, 18:25

Максим Лавёрычев писал(а):Я не считаю себя топ-пилотом, поэтому я еду набираться опыту и посмотреть на свой уровень. А какие будут результаты - покажет время...

Дык!! Опыту то набраться не получится. Аморты разные, универсальная отмазка что-бы не делиться достоверным сетапом. Авесолохи никогда не получат достоверного опыту... Всегда что-то будет кривовасто-несовпадасто. Так оно и будет - посмотреть из загончика.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Максим Лавёрычев » 18 ноя 2015, 00:51

Ну, чтобы что-то утверждать или опровергать - надо сначала попробовать и убедиться. Поэтому пока я не буду ничего говорить. Я знаю одно - мне нравится эта машина, я получаю удовольствие от выступления на ней и она позволяет навязывать борьбу быстрейшим российским пилотам, несмотря на то, что я еду всего лишь свой второй сезон в шоссейно-кольцевых моделях 10 масштаба. Поэтому лично я не вижу поводов для такой категоричной критики и развешивания ярлыков "авесолохов".
Максим Лавёрычев
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 22:58

Re: А-800 авес

Сообщение Michman » 18 ноя 2015, 05:28

Всё дело в цене. Авес стоит дороже на 300$ того-же хрея. И всё бы ничего типа не стандартные аморты стоят так дорого - но это русская модель, а раз это русская то это всё и объясняет. Только в России все хотят разбогатеть очень быстро и не особо напрягаясь. Большинству не понятно за что некоторые платят по 700$ за шасси если она едет не лучше шасси за 500$, а то и на уровне шасси 300$.
P.S. В России (правильно сказать в Москве и Питере) есть магазины для алигархав, в них кило говядины стоит больше 1000 рублей, баночка варенья 200 грамм 500 рублей и т.д. но эти же продукты для обычных людей стоят два три раза дешевле и это одни товары, в разной упаковке.
Вот поэтому такая неприязнь к авесу, будет адекватная цена, будет другое отношение.
Аватара пользователя
Michman
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:42
Откуда: г. Златоуст, Челябинская область

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 18 ноя 2015, 09:54

Максим Лавёрычев писал(а):Ну, чтобы что-то утверждать или опровергать - надо сначала попробовать и убедиться. Поэтому пока я не буду ничего говорить. Я знаю одно - мне нравится эта машина, я получаю удовольствие от выступления на ней и она позволяет навязывать борьбу быстрейшим российским пилотам, несмотря на то, что я еду всего лишь свой второй сезон в шоссейно-кольцевых моделях 10 масштаба. Поэтому лично я не вижу поводов для такой категоричной критики и развешивания ярлыков "авесолохов".


А может мне хватит моего личного опыта в 10 лет, для таких утверждений?? И может быть достаточно того, что мы наблюдали с авесоопупеей на протяжении 4-х лет? Сколько раз надо вляпаться в гавно, для понимания? Некоторым, видимо мазохизм приятен по натуре.

Уже перечислялось лажа авеса за последние годы. Причем, как положено, в пропагандинстском стиле, эти лажи подавались как безумный успех и оплачивались авесолохами. Но "ежики продолжают жрать кактус"
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 18 ноя 2015, 10:00

Michman писал(а):...................................., будет адекватная цена, будет другое отношение.


Я как зарабатывающий человек, скажу прямо, спокойно отношусь к ценам на машинки. Вопрос не в цене. Вопрос в том, соответсвуют-ли обещания фактическому положению дел. Обещания не соответсвуют. Концепт тотально лживый.
Второй вопрос - а может-ли юный падован с таким шасси вырасти над собой? Ответ - не сможет, потому как опыта получить неоткуда. А самому, без великих мастеров с запада или востока, на российской земле никак не подняться.
И вот это главная проблема ( с моей точки зрения), многие весьма талантливые падованы, просирают годы своей жизни и денежки родителей на всякую авесохерню. Ладно-бы им за это платили авесоторговцы, так нет, всё за свои.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Ignatiev » 18 ноя 2015, 18:34

Michman писал(а):Всё дело в цене. Авес стоит дороже на 300$ того-же хрея. И всё бы ничего типа не стандартные аморты стоят так дорого - но это русская модель, а раз это русская то это всё и объясняет. Только в России все хотят разбогатеть очень быстро и не особо напрягаясь. Большинству не понятно за что некоторые платят по 700$ за шасси если она едет не лучше шасси за 500$, а то и на уровне шасси 300$.
P.S. В России (правильно сказать в Москве и Питере) есть магазины для алигархав, в них кило говядины стоит больше 1000 рублей, баночка варенья 200 грамм 500 рублей и т.д. но эти же продукты для обычных людей стоят два три раза дешевле и это одни товары, в разной упаковке.
Вот поэтому такая неприязнь к авесу, будет адекватная цена, будет другое отношение.


не верная мысль
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: А-800 авес

Сообщение Michman » 18 ноя 2015, 19:16

Ignatiev писал(а):не верная мысль

У нас в регионах очень верная. Цены одинаковы на модели, запчасти по всей России, а вот зарплаты очень разные. Для нас регионов ценник в 500$ очень велик и непосилен. Если вы в Москве и Питере пытаете решить кто лучше то мы в регионах определяем это ценой. Ценник в 150-200$ решающий и не хуже ваших 500$ - 700$, это ваше дело и ваши деньги. Я ещё пока не озвучил сою модель но стоит она новая 92$ и сегодня я свободно конкурирую с х-реями, только мой опыт пока не позволяет опередить всех соперников, но часть я обошёл и эта часть едет вся на х-реях.
Аватара пользователя
Michman
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:42
Откуда: г. Златоуст, Челябинская область

Re: А-800 авес

Сообщение Ignatiev » 18 ноя 2015, 19:42

Michman писал(а): Если вы в Москве и Питере пытаете решить кто лучше то мы в регионах определяем это ценой.


Я не в Москве и нем в Питере!!!!
и не стону про баксы и зарплаты!
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: А-800 авес

Сообщение Michman » 19 ноя 2015, 05:07

Ignatiev писал(а):Я не в Москве и нем в Питере!!!!
и не стону про баксы и зарплаты!


Я знаю что вы не из Москвы и Питера, а писал про них.
Я не стону, говорю факт и мне то-же плевать на бакс, всё что нужно всё равно приходится покупать. Я принципиально не покупаю того-же х-рея, хорошее шасси это хорошо, но если руки кривые то и авес (замете что везде и постоянно этот бренд упоминается как самый дорогой ценник, а не как шасси) не поможет :D
Аватара пользователя
Michman
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:42
Откуда: г. Златоуст, Челябинская область

Re: А-800 авес

Сообщение Turbokisa » 23 ноя 2015, 20:20

Michman, если дорого - не катайтесь.
Найдите другое хобби или переезжайте в Питер - будете много зарабатывать (может быть) и гоняться с одними из сильнейших в стране.

Цена на шасси обусловлена технологией изготовления. Ременная машина стала сильно проще и это сразу же отразилось на цене.
По поводу перфоманса. Я ездил и на классике долгое время и на Авесе 3 года. Сейчс вернулся к классике.

Пришел к единственному выводу - потенциал роста результатов от работы с пилотажем и настройкой в разы выше чем потенциал роста от езды на том или ином шасси.
Проще говоря - решает голова и руки, а не шасси. На российском уровне можно хорошо выступать на любом топовом ките, главное иметь доступ к ЗЧ. Если идти в Европу - там уже будет очень важна команда и наработки внутри нее для тех или иных условий.

Нравится хрей - берите хрей, нравится хпи - берите хпи, нравится Авес - берите Авес. НО! Сумку в зубы и бегом тренироваться и учить мат часть.
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Аватара пользователя
Turbokisa
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А-800 авес

Сообщение Golikov » 23 ноя 2015, 22:19

Ай маладца... Не прошло и пяти лет...
И вот оно, просветление сознания: "Проще говоря - решает голова и руки, а не шасси."
Интересно, как надолго хватит остальных питерских авесолохов? Мне просто реально прикольно...
Кстати, в одну харю учить тему, без достойной мастерской поддержки, пустое дело...


Из свежего, этим дурачкам, кривые деки впаривают как типа безумную аэродинамическую фишку!!! Аааа!!! Ураган!!!
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: А-800 авес

Сообщение Чилиджян » 23 ноя 2015, 23:36

Golikov писал(а):Из свежего, этим дурачкам, кривые деки впаривают как типа безумную аэродинамическую фишку!!! Аааа!!! Ураган!!!

Володя у тебя совесть есть??? люди деньги делают а ты их секреты раскрываешь))))
Turbokisa писал(а):Цена на шасси обусловлена технологией изготовления. Ременная машина стала сильно проще и это сразу же отразилось на цене

простите великодушно, но цена обусловлена простым "наибаловом"
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: А-800 авес

Сообщение Karpov Vitaly » 24 ноя 2015, 14:04

Вова ты немного отстал от жизни.
Golikov писал(а):про невозможность повторения настройки, потому что аморты все немного разные...
Golikov писал(а):И главное, с хитровыебульными амортизаторами становится невозможно переснять настройку у лидера и делиться пониманием жизни.
Амортизаторы теперь другой конструкции, подбираешь масло и все одинаково работает, теперь они разборные, посмотри инструкцию А800 и угомонись. На А700 они четко встают в штатное место если кому нужно.
Golikov писал(а):Никто из великих, ничего от Авеса не скопировал за 4-е года. Значит авес гавно!
Вова тебя тоже никто не скопировал, это не значит что ты.... Причина в том что производство деталей Awesomatix невероятно дорого для других производителей, они мне лично об этом говорили на европейских соревнованиях.
Golikov писал(а):А вот когда Лаптев ездил на Тамие, он даже в "А" финал на модифиде попадал. На европе, в "Б" финале был..
Повалил после того как ему дали супер-пупер нижнюю деку хендмейт не для простых смертных, ты конечно забыл об этом! На Awesomatix таких приколов просто не бывает, у всех одинаковые детали.
Michman писал(а):Всё дело в цене. Авес стоит дороже на 300$ того-же хрея.
Не преувеличивай не 300$, А800 практически сровнялась по цене. При этом А700 фантастически износоустойчива, в течении года интенсивной эксплуатации практически не требует вложений, при том как все остальное шасси требует не менее 100евро каждые соревнования, рассыпается вся трансмиссия и пластиковая подвеска, я много лет ездил на Тамии и Хреи знаю.
Чилиджян писал(а):простите великодушно, но цена обусловлена простым "наибаловом"
Не позорьтесь, это-же просто неприкрытая зависть, противно такое читать.
Golikov писал(а):Второй вопрос - а может-ли юный падован с таким шасси вырасти над собой? Ответ - не сможет, потому как опыта получить неоткуда. А самому, без великих мастеров с запада или востока, на российской земле никак не подняться.
На крупных российских соревнованиях техподдержка есть только у Awesomatix, настройками и запчастями и советами по сборке, официально организованная командой, даже Олег лично посещает большинство крупных соревнований. Неспроста в прошлые выходные во Владимире в Стоке на старте первые четыре машины были именно Awesomatix и в модифите первая!
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1