Ф-2 и с чем её "кушают"

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 19 май 2020, 20:47

Нуда как-то так...
И ещё, есть две концепции: толкающие тяги и верхнее расположение качалок и амортизаторов и тянущие тяги и нижнее расположение всего на свете.
В современной формуле победили толкающие тяги, просто из-за аэродинамической формы носа в котором негде стало снизу ставить амортизатор и удобства обслуживания и настроек верхнерасположенного всего на свете.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 19 май 2020, 22:42

Такая арадинамическая форма носа появилась не спроста , им нужно поток воздуха куда то деть))) ты тут больше соображаешь
компоновка, вынудила конструкторов спереди использовать толкатели а сзади тяги, там просто есть где спрятать аморты...
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Kunin » 20 май 2020, 11:03

Чилиджян писал(а):А ты поставь их ровно и посмотри как их потом крепить, вернее к чему??? Просто кто то сделал и все за ним повторили,
так проще...опять же есть теории разные, я же книжку Рампеля выкладывал, только читать никто не хочет, ждут пока им
разжуют и преподнесут всё на блюдечке и с голубой каёмочкой)))
Посмотрите на спортивные авто, там изначально аморты стояли как сейчас на наших моделях, но потом перешли на
толкатели и штанги, зачем??? потери на преодоление сопротивлению воздуха больше чем нужно а спрятав аморты
получили результат лучше предыдущего....
на ровной трассе он на хрен не нужен, ненавижу аморты))))) та же GT преспокойно едет, ей бы кузов как у Ф-2 вапще
шикарно было бы!!!!!!!!!!! раньше "доски" ездили, не было никаких амортов, все справлялись, ну типа подвеска же лучше,
быстрее но и дороже тварь уж слишком, много комплектующих, бесконечные поломки карданов, ремней и так далее((((
Надо просто денег заработать, вот и придумали менять положение амортов а какой там угол наклона, какое передаточное
число , расчёты демпфирования, упругой деформации, мне как обывателю на фиг не нужно, купил да поехал.............
. Ну вот примерно это я и хотел услышать от дипломированных инженеров, Рампеля я читал и именно поэтому мне не давало покоя утверждение , что при большом угле наклона амморта скорость движения штока становится нелинейной, что есть нехорошо. Непонятно было почему на Ф-2 это норма, а у других нет, то что это маркетинг давно уже понял, хотелось подтверждения. И кстати насчёт GT согласен на100% аммортов нет , а дорогу держит не хуже, видимо поэтому этот класс на западе похоронили, что ломаться нечему у придумать нового нечего, поэтому и впарить нечего
Kunin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 20 май 2020, 12:04

Ну так-то эта позиция очень похожа на позицию вирусотрицателей (по поводу масок перчаток). Т. Е. «Апсалютно сферический конь в вакууме» может и поедет без амортизаторов (быстро и по прямой). А вот в условиях реального мира с реально существующими трассами-резиной-мощностями и тп, амортизатор таки нужен. И именно наклонённый прогрессивно.
Я не считаю исключительно маркетинговыми истории с модификациями шасси. В большинстве случаев это реакция на меняющиеся условия гонок, в остальном это исправление слабых мест шасси предыдущего поколения. Ну и как положено, оставляем микродецельную часть на хитровыебульные извраты для демонстрации личного понта.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 20 май 2020, 16:59

Kunin писал(а):Непонятно было почему на Ф-2 это норма, а у других нет,

Здоров были а на нитрушках как то по другому стоят?? а на электричках не под углом, даже на GT и двенашках
центральный аморт стоит криво......
Golikov писал(а):А вот в условиях реального мира с реально существующими трассами-резиной-мощностями и тп, амортизатор таки нужен. И именно наклонённый прогрессивно

ну так трассы не все же ровные))) где-то горы)) где-то поровнее...и всё зависит от понимания пилота, куда всё менять, я имею
ввиду наклоны и прогрессию....в той же формуле помимо штанг добавили качалки для увеличения хода аморта, у них кстати
в качестве пружин используются торсионы)))
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 21 май 2020, 00:48

О кстати вспомнил, был такой серпент "витёк" , но потом пораскинув мазгами сделали обычнуюю)))
а вот итсчё Вам фото на толкателях, какая то древняя ....
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог


Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Kunin » 21 май 2020, 11:56

Golikov писал(а):Ну так-то эта позиция очень похожа на позицию вирусотрицателей (по поводу масок перчаток). Т. Е. «Апсалютно сферический конь в вакууме» может и поедет без амортизаторов (быстро и по прямой). А вот в условиях реального мира с реально существующими трассами-резиной-мощностями и тп, амортизатор таки нужен. И именно наклонённый прогрессивно.
Я не считаю исключительно маркетинговыми истории с модификациями шасси. В большинстве случаев это реакция на меняющиеся условия гонок, в остальном это исправление слабых мест шасси предыдущего поколения. Ну и как положено, оставляем микродецельную часть на хитровыебульные извраты для демонстрации личного понта.
. Бла- бла- бла и ни какой конкретной мысли, ни капли не объяснил и не убедил
Kunin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 21 май 2020, 13:05

Kunin писал(а):
Golikov писал(а):Ну так-то эта позиция очень похожа на позицию вирусотрицателей (по поводу масок перчаток). Т. Е. «Апсалютно сферический конь в вакууме» может и поедет без амортизаторов (быстро и по прямой). А вот в условиях реального мира с реально существующими трассами-резиной-мощностями и тп, амортизатор таки нужен. И именно наклонённый прогрессивно.
Я не считаю исключительно маркетинговыми истории с модификациями шасси. В большинстве случаев это реакция на меняющиеся условия гонок, в остальном это исправление слабых мест шасси предыдущего поколения. Ну и как положено, оставляем микродецельную часть на хитровыебульные извраты для демонстрации личного понта.
. Бла- бла- бла и ни какой конкретной мысли, ни капли не объяснил и не убедил

Ты дурачек, я тебе что-то должен? Задумайся козлина, с какого такого перепугу я тебе что-то должен объяснять?
И попробуй докажи мне, что я тебе должен.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Kunin » 21 май 2020, 15:41

Golikov писал(а):
Kunin писал(а):
Golikov писал(а):Ну так-то эта позиция очень похожа на позицию вирусотрицателей (по поводу масок перчаток). Т. Е. «Апсалютно сферический конь в вакууме» может и поедет без амортизаторов (быстро и по прямой). А вот в условиях реального мира с реально существующими трассами-резиной-мощностями и тп, амортизатор таки нужен. И именно наклонённый прогрессивно.
Я не считаю исключительно маркетинговыми истории с модификациями шасси. В большинстве случаев это реакция на меняющиеся условия гонок, в остальном это исправление слабых мест шасси предыдущего поколения. Ну и как положено, оставляем микродецельную часть на хитровыебульные извраты для демонстрации личного понта.
. Бла- бла- бла и ни какой конкретной мысли, ни капли не объяснил и не убедил

Ты дурачек, я тебе что-то должен? Задумайся козлина, с какого такого перепугу я тебе что-то должен объяснять?
И попробуй докажи мне, что я тебе должен.

Пойду пососу хуйца, чё делать, сижу в говне и обтекаю...
Последний раз редактировалось Kunin 21 май 2020, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Kunin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 21 май 2020, 16:25

Kunin писал(а):Сравни

А что сравнивать??? угол наклона аморта?? нитрушки едут на микропорке, электрички на резине, наверное
всё таки имеет значение коэффициента сцепления да и пятно контакта существенно отличается, особенно на Ф-2
Kunin писал(а):я хотел услышать более сведомых в этом вопросе спортсменов, но видимо из -за такого говна они уже не посещают данный ресурс.

Ахласите пожалуйста весь список тех кто хоть что то понимает в подвеске, мне бы то же хотелось послушать гениев...
может они просто ничего не знают и писать им нечего??? Не путайте пилотов, которые хорошо рулят и крутят гайки в нужную сторону
для получения результата и тех кто хотя бы в чём то разбирается....
Дима а эти профессионалы в телеграммах и ватс аппах хоть сверкают, объясняют вам что , как, куда, зачем???? А что эти
"свидомые" никак не развивают Ф-2, есть же трасса, всё там защибись и места, где можно крутить гайки и прекрасное судейство и
ровный асфальт и атмосфера, мля, что за херня??? короткая для Ф-2?? та это гнилые отмазки, просто никто ничего не хочет делать,
один пафос, ладно ей разгуляться места мало ну нитрушкам же вполне комфортно!!!! и хде люди??? 10-12 человек....
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 21 май 2020, 16:27

Чилиджян писал(а):А что сравнивать??? угол наклона аморта??
А ещё можно на секундочку задуматься про кузова. И про аэродинамический прижим.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 21 май 2020, 16:52

Golikov писал(а):А ещё можно на секундочку задуматься про кузова. И про аэродинамический прижим.

Зачем?? можно же задать вопрос а потом возмутиться не разжёванной инфой и послать всех)))
Кузова меняют, хотя бы потому, что свежий кузов работает эффективнее ну а то что там по другому давит на шасси
большинство этого не понимает, либо справляется, подстраиваясь под ситуацию, либо ноет....
Спрашивал знакомого, почему у него в квалификации ехало чуть ли не на пол секунды лучше а оказалось всё
банально просто, одолжил кузов и поехал быстрее а в финале ехал на старом, вот как то так, я это к тому, что мне может
и не подошёл бы свежий кузов, может тупо не справился и что??? аэродинамика не работает??? это всё для отмазок
хочешь давление спереди, смещай вперёд или опусти кузов спереди на одно деление, хочешь прижать задницу-подними кузов,
можно задрать "штрибс" (закрылок), но при этом все ваши действия обязательно скажутся на изменения в поведении модели...
это поиски нужных плюсиков для вас а делать нам лень и жалко расширять отверстия в модели, чтоб сместить кузов, если
конструкция крепления стоек не позволяет.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Kunin » 21 май 2020, 17:05

Golikov писал(а):
Чилиджян писал(а):А что сравнивать??? угол наклона аморта??
А ещё можно на секундочку задуматься про кузова. И про аэродинамический прижим.
Чилиджян писал(а):
Kunin писал(а):Сравни

А что сравнивать??? угол наклона аморта?? нитрушки едут на микропорке, электрички на резине, наверное
всё таки имеет значение коэффициента сцепления да и пятно контакта существенно отличается, особенно на Ф-2
Kunin писал(а):я хотел услышать более сведомых в этом вопросе спортсменов, но видимо из -за такого говна они уже не посещают данный ресурс.

Ахласите пожалуйста весь список тех кто хоть что то понимает в подвеске, мне бы то же хотелось послушать гениев...
может они просто ничего не знают и писать им нечего??? Не путайте пилотов, которые хорошо рулят и крутят гайки в нужную сторону
для получения результата и тех кто хотя бы в чём то разбирается....
Дима а эти профессионалы в телеграммах и ватс аппах хоть сверкают, объясняют вам что , как, куда, зачем???? А что эти
"свидомые" никак не развивают Ф-2, есть же трасса, всё там защибись и места, где можно крутить гайки и прекрасное судейство и
ровный асфальт и атмосфера, мля, что за херня??? короткая для Ф-2?? та это гнилые отмазки, просто никто ничего не хочет делать,
один пафос, ладно ей разгуляться места мало ну нитрушкам же вполне комфортно!!!! и хде люди??? 10-12 человек....
. Нормальный ответ нормального пилота! В Европе и в Италии вчасности культивируется класс GT8 по сути это багги 8 на шоссейной резине с укорочёнными амортизаторами и с коробкой передач. Скорость у них пониже чем Ф-2, но как у них соотносятся пятно контакта и коэффициент сцепления с наклоном амортизаторов
Kunin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 21 май 2020, 18:41

Kunin писал(а):...Скорость у них пониже чем Ф-2, но как у них соотносятся пятно контакта и коэффициент сцепления с наклоном амортизаторов

Так же как и у всех, теория движения, давления и т.д не меняется - физика одна, чудес не бывает...а эти недобагги мне не интересны и не забывай, что у них база и колея по сравнению с Ф-2 другие и кузов другой, надо рассматривать весь комплекс а не отдельный наклон амортов, посмотри на GT и на старую модель шириной 235, та же конструкция, только шире но и резина, что спереди и сзади такая же, при чём если поставить просто кузов от GT может не хватит сцепления сзади, как так всего лишь добавили 25 мм по колее и на те вам здрасте....
Если ты хотел от меня услышать, что они так поставили наклон только потому что коэффициент сцепления высокий или поставили ровнее только потому, что он низкий, то моё суждение будет не правильно, я же не знаю какой у них сцеп, иногда просто "кладут" аморты горизонтальнее, чтоб не переворачивалось...... а что повлияло больше расцепили, нет опоры вокруг которой можно перевернуть модель или понизили центр тяжести
и тут другой момент возникает. может тебе так комфортнее ехать, может сцепление с трассой улучшилось или ухудшилось, ну бывает же такое когда смыло сахарный сироп или пыль нанесло или в зале к концу квалификаций зацепа типа много а многие утверждают что даже черезчур)))
Может производитель тупо нашёл вот такие пружины и не захотел делать свои или не умеет , просто один или два пилота справляются и едут а остальные не хотят признавать что в силу тех или иных причин они не тянут, проще крайних найти...
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Kunin » 22 май 2020, 10:09

Чилиджян писал(а):
Kunin писал(а):...Скорость у них пониже чем Ф-2, но как у них соотносятся пятно контакта и коэффициент сцепления с наклоном амортизаторов

Так же как и у всех, теория движения, давления и т.д не меняется - физика одна, чудес не бывает...а эти недобагги мне не интересны и не забывай, что у них база и колея по сравнению с Ф-2 другие и кузов другой, надо рассматривать весь комплекс а не отдельный наклон амортов, посмотри на GT и на старую модель шириной 235, та же конструкция, только шире но и резина, что спереди и сзади такая же, при чём если поставить просто кузов от GT может не хватит сцепления сзади, как так всего лишь добавили 25 мм по колее и на те вам здрасте....
Если ты хотел от меня услышать, что они так поставили наклон только потому что коэффициент сцепления высокий или поставили ровнее только потому, что он низкий, то моё суждение будет не правильно, я же не знаю какой у них сцеп, иногда просто "кладут" аморты горизонтальнее, чтоб не переворачивалось...... а что повлияло больше расцепили, нет опоры вокруг которой можно перевернуть модель или понизили центр тяжести
и тут другой момент возникает. может тебе так комфортнее ехать, может сцепление с трассой улучшилось или ухудшилось, ну бывает же такое когда смыло сахарный сироп или пыль нанесло или в зале к концу квалификаций зацепа типа много а многие утверждают что даже черезчур)))
Может производитель тупо нашёл вот такие пружины и не захотел делать свои или не умеет , просто один или два пилота справляются и едут а остальные не хотят признавать что в силу тех или иных причин они не тянут, проще крайних найти...
Спасибо за ответ, но вопросов меньше не стало. По поводу ГТ8 могу сказать что класс интересный, кстати нитро 10 начинали по-моему тоже с карданов, лет 20 назад у Kyosho была модель FW-05RR неплохо ехала. ИМХО для Таганрога очень актуальный класс ГТ8, им ваша трасса очень даже подойдет. Видел кстати у итальянцев кузова для ГТ8 как Ф-2 не знаю насколько легальны, но в продаже они есть.
Kunin
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:46

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 22 май 2020, 13:07

Ну с вопросами всегда засада, может тот кто задаёт не услышал то, что ему хотелось бы))))
"наша" трасса всеядная, она всем подходит, ну разве, что перцам, которые привыкли к царским условиям, она не подходит...
Если кузова выпустили и на них гоняют итальянцы, то скорее всего они легальны))) а то что они изменили кузов и добавили
давления сзади, как раз таки говорит о серьёзном влиянии арадинамики на поведение модели ....
я уже писал, мне класс не понятен,
кузов-изврат, развивать?? как бы не получилось как с Ф-1, давай покупай, все поедем а потом на те выкусите, кворума нет и всё такое...
а теперь посчитай сколько стоит эта "недовосмёрка", если Ф-2 практически сдохла, то как эта ГТ-8 поедет??? ну да ты мотор себе
сделаешь а остальные???
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение vasya_y » 23 май 2020, 13:16

Kunin писал(а):
Чилиджян писал(а):
Kunin писал(а):...Скорость у них пониже чем Ф-2, но как у них соотносятся пятно контакта и коэффициент сцепления с наклоном амортизаторов

Так же как и у всех, теория движения, давления и т.д не меняется - физика одна, чудес не бывает...а эти недобагги мне не интересны и не забывай, что у них база и колея по сравнению с Ф-2 другие и кузов другой, надо рассматривать весь комплекс а не отдельный наклон амортов, .....
По поводу ГТ8 могу сказать что класс интересный, кстати нитро 10 начинали по-моему тоже с карданов, лет 20 назад у Kyosho была модель FW-05RR неплохо ехала. ИМХО для Таганрога очень актуальный класс ГТ8, им ваша трасса очень даже подойдет. Видел кстати у итальянцев кузова для ГТ8 как Ф-2 не знаю насколько легальны, но в продаже они есть.

Вы тут обсуждаете эти "недобагги", но вероятно не пробовали реальные модели.
Ну для начала - этих классов 2 как минимум (скорее всего и больше) - это с кузовами спортпрототипов и на микропоре или с кузовами обычных спорткаров GT на резине (опять же кому резина или микропора решает организатор гонок... ;) ).
И отличия там даже в размерах и трансмиссии. Те, которые спортпрототипы как Фки - у них база 325 (колея у всех 300-305) у всех, кузов "салонного типа" (там кабина обязательно какая-то присутствует и немаленькая - на полширины где-то, а не как у Ф2), трансмиссия очень часто как у Ф2 на ремнях (видимо, просто лучше работает и по сути на гонках вне конкуренции).
Микропора на этих "баггийных" дисках живёт существенно дольше (!!!), чем резина (спортивная, которая держит, а не дешёвый дубняк, который скользит). Её можно менять по колёсам, протачивать и т.п. - и выравнивать, пока совсем не спилится. Резина же протирается неравномерно, особенно в скоростных поворотах, из-за направленности её менять не правильно (а приходится, чтобы хоть как-то продлить жизнь) - на круг в 2-3 раза по стоимости поры дороже обойдётся. И это на хобби-покатушках и при меньшей скорости и динамике, чем у Ф2!
GT8 с кузовами обычных спорткаров - ну разница как между "GT10" и "235мм" - т.е. прижим существенно меньше. Трансмиссия там "баггийная", на карданах, потери - огромные! Просто ощущается, что не тянет по сравнению с.. Центральный диф не нужен (мягкий приводит к раскачке при выходе из поворота) - там палка лучше, а правильнее - КП, дифы все очень жесткие. Существенно лучше с такими кузовами едут GT-2 с базой 350-360мм.
Вся подвеска, по сравнению с багги - очень жёсткая - аморты короче в полтора-два раза, бабочки соответственные. Если сравнить пружину багги "жёсткую" и пружину для GT, на которой нормально едет на резине (!!!) по среднекочковатой среднезацепистой трассе в Перово - разница как между турингом и Ф2... Багги (даже с кузовом ГТ) на шоссейных колёсах неконкурентоспособны по сравнению с GT8 с одинаковой карданной трансмиссией.

Резюме - GT8 ничуть не доступнее в совокупности по сравнению с Ф2. Багги - не годится, даже с зажатой дропами донельзя подвеской и жёсткими диффами. - Подвеска должна быть другая (бабочки, аморты). Колёса расходуются на ура, а стоят как "чугунный мост" (от Ф2 дешевле, ходят дольше). Мотор от багги тоже не то - нужен "раллийный" - нечто среднее. Даже на тренировках. Да и загоните вы баггийный мотор на прямиках и скоростных поворотах - он быстро умрёт. Ну а что касается "кочкодромов" - то ситуация такая - с нормальной жёсткой подвеской ГТха существенно быстрее, тут как и с Фками - проще "по фарватеру", чем портить настройку и делать модель "плавающей", "валкой" и "виляющей" как попало. И в данном контексте Фка "по проходимости" не уступит ГТхе. - И какой смысл, массовости всё равно не будет!? - Люди, приехав на подготовленной багги, проиграют (в-основном, если все в-целом "не лохи") людям на ГТхах (которые у нас довольно редкие и более дорогие) - и весь энтузиазм схлынет. А переделка очень затратна и проще другую модель собрать/купить - кому это надо? И по простоте управления - разница только в меньшей скорости. А широкая пора Фки задок лучше держит, чем у ГТ. И вообще - если сравнить ГТху-электро без КП с шортом полноприводным на шоссейных специальных колёсах, то пожалуй на не очень длинной трассе шорт побыстрее будет за счёт меньшего веса, лучшей динамики и т.п. Кстати, расход батарей на электро-ГТ-8 очень существенный - проблема 10мин финал проехать, не хватает (6000х 4S примерно на 8мин с экономией накатом и т.п.). А шорт в таких условиях едет минут 15 на 6000 2S... При сравнимой максималке на прямике (мотор же крутит больше) - Это всё потери и вес... А теперь прикиньте, какая нагрузка на ДВС, сцепление и КП в нитро-ГТхе?
vasya_y
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:57

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 23 май 2020, 19:30

vasya_y писал(а):Вы тут обсуждаете эти "недобагги", но вероятно не пробовали реальные модели.

да не пробовали и слава богу и мы тут обсуждаем Ф-2, просто чуточку отвлеклись.. а за опус - спасибо
vasya_y писал(а):И какой смысл, массовости всё равно не будет!?

её по любому не будет, так как у людей нет денег на поездки и покупку даже "секонд хенда"...но и наличие
доступного, существенно дешёвого, шасси тоже ничего не гарантирует, нет антузазизма :lol: фсё кончился вазелин.....
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Юрий » 23 май 2020, 20:02

Помимо денег у людей, ещё нет трасс. Есть желание, есть модели, а трасс нет .
Юрий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:16
Откуда: Балашиха Московская область

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 24 май 2020, 12:12

Чилиджян писал(а):но и наличие
доступного, существенно дешёвого, шасси тоже ничего не гарантирует, нет антузазизма фсё кончился вазелин.....
Вот это самое главное, даже если предложить по сто евро шасси, на все остальное денег нет. На топливо на поездки на содержание трассы, нету денек.
Массовое сосальто...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Юрий » 24 май 2020, 16:35

На основании чего сделано это заключение ?
Юрий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:16
Откуда: Балашиха Московская область

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Golikov » 24 май 2020, 22:36

На основании оценки количества трасс и участников на стосорокамиллионную страну... тупо в сравнении с другими странами.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 25 май 2020, 16:05

Содержание нитрушки, занятие не из дешёвых, если тратить как за бугром то нужно иметь не мало запчастей, ну почти
вторую модель а сколько стоит новая??? кто может себе позволить купить за 50.000 модель, без мотора???? скольких вы знаете
успешных, которые хотя бы раз в два года покупают новую игрушку??? все на вторичке и те времена, когда люди могли себе
что то позволить давно прошли.....
Участие в весёлых покатушках по минимуму обходится в 8. 000, считаем чтоб не было пи пи пи...
резина-2 комплекта, 2х2.000=4.000, топливо 2литра=1.500, пару свечек=1.000. организационный взнос=1.500 и это всё посчитано по
самой низкой цене, которой уже не существует, теперь посчитайте поездку, трата на дорогу для каждого своя, проживание и хавчик
на три дня обходится примерно 4.000 итого имеем минимум 12 рублей + дорога, ну для меня 500р. то есть даже больше
прожиточного минимума для большинства регионов...ты просто приехал, прокатился и уехал, больше ничего ты позволить себе не можешь
потому как попытка поехать быстрее приведёт к поломками и сопутствующим тратам, сраные 200 баксов на хобби)))))
А теперь самое интересное, вопрос знатокам.....
Сколько раз в году Вы можете поехать на первенство жко и другие не ответственные старты????????
надеюсь, что Вы понимаете - ЧР в их число не входит.
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Ф-2 и с чем её "кушают"

Сообщение Чилиджян » 25 май 2020, 16:10

Юрий писал(а):Помимо денег у людей, ещё нет трасс. Есть желание, есть модели, а трасс нет .

как это нет, есть трасса в Ле маре, есть в Заречном, есть в Тольятти да и даже в Москве у Вас есть домашняя трасса,
может истчё фотки показать как там народ рассекает))) я про асфальт если чо.....
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron