Настройки турингового шасси. Классического.

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 14 фев 2020, 13:41

Изначально эту GT планировали пускать на сликах, (кстати в Америке так и пускают , кузов 190) но по всей вероятности не
хватало зацепа и скорость была низкая, зрелищность падала, поставили микропорку и поехали, ты вспомни первые нитрушки,
тоже на сликах были...ну и чем закончилось???
Kunin писал(а):что то новое придумать и втюхать не получается

та, только успевают придумывать, ты новые правила квалификации и финалов по нитрушкам читал??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 14 фев 2020, 15:00

Вот наткнулся на тему десятилетней давности. когда было предложено???
viewtopic.php?f=3&t=61
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 14 фев 2020, 21:31

А тем временем гениальные китайцы прислали мне четверо весов, но есть проблема!!
Первое, весы кривые, все разной высоты платформы.
Второе, они до 500 грамм, что совсем совсем мало!!! При малейшем нажатии, зашкаливают. Вот реально не ожидал, что крен на 1 мм края деки, уже более 500 грамм на колёсах!!
Надо другие весы или вы без меня развлекаетесь.
Вложения
7D192291-F323-445E-A85D-C62D1C28C77C.jpeg
7D192291-F323-445E-A85D-C62D1C28C77C.jpeg (374.66 Кб) Просмотров: 340
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 14 фев 2020, 21:39

Я искривлялся с твиком, и так и сяк его перемерял, вдоль и пипирёк перекрутил. Убедился что шасси прямое. А оно на весах всё равно показывает криво развесовку. Причём каждый раз криво в другом месте. Наконец я догадался «что у сарая нет крыши», в смысле платформы у весов разной высоты. И в зависимости куда какие весы встают, там и криво.
Короче даже если я выровняю весы по высоте и по горизонту, всё равно 500 грамм на колесе, это дико мало.
Ваши пожелания??
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 14 фев 2020, 22:07

Поменять весы))))) у меня 2 кг, примерно такие...груз слева 1.3кг
Изображение
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 14 фев 2020, 22:15

Билят!!

У вас у всех всё есть нахера я время трачу?? И денег??
Скока на колесе при максимальном крене до «полу»?? Типа чтобы мне знать какой максимальный вес на весах должен отображаться??
3 кг или 5?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 14 фев 2020, 22:22

А тем временем Лёха добавил, если на прошлых соревнованиях разница по лучшим кругам была 0.6 сек., то сейчас на
тренировке он отстал всего на 0.4, посмотрим как сложится квалификационный день, надеюсь изменение настроек
приведёт его к лучшему результату...и помним главное стабильность а не лучший круг.
Я вроде деку на 6.5 мм давил а это уже больше чем дорожный просвет, так что 2 кг хватает за глаза а ежели ещё то не знаю
у меня же стабилизаторов нет, вот и меньше показывает, сколько они ещё добавят х.з. возьми какие ни будь для кухни
с цифрой. ну чтоб два раза не бегать :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 14 фев 2020, 22:27

О какая мафинка у Голикова)) среднемоторная версия истчё в 13 году была а резина HPI 15-40 ??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 14 фев 2020, 22:29

Это у меня последний Циклон-ТСХ, 2009 года где-то. Ещё с шариковым дифером, резина стоит Ксенон, вот совсем не помню с какого чемпионата. Резина уже почти окаменела.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 14 фев 2020, 22:39

Чилиджян писал(а):возьми какие ни будь для кухни
с цифрой.

Да подумал я, ну нахуа оно мне. Если у вас УЖЕ есть??
Ставь машину на двухсторонний скотч колёсами на весы, чтобы в бок не уехала. И дави пальцем в районе 30 мм над нижней декой, где-то в середине. Пока например внешний край в повороте не опустится на 4 мм. Можно не давить, а тянуть ниткой через блок, а на нитку повесить 1-2 кг. Для постоянного и равномерного усилия.
Потом меняй настройку и повторяй тот же фокус. И смотри как изменились передаваемые усилия. Точка приложения силы и величина силы должны быть постоянны. Направление силы можно менять, например нитка пусть тянет перпендикулярно оси машины, и под 30-45 градусов вперёд или назад. Имитируя разгон и торможения в повороте.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 15 фев 2020, 11:29

Осталось дело за малым, теперь надо стенд строить, крены мерить и ц.т. искать :lol: :lol:
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 15 фев 2020, 11:51

Чилиджян писал(а):Осталось дело за малым, теперь надо стенд строить, крены мерить и ц.т. искать :lol: :lol:

Цт это предельно просто, нитка одна штука и все находится в пятнадцать минут.

Стенд, это также просто. Стол ровный. Четверо весов, двухсторонний скотч, для приклеивания колёс к весам. Нитка и простейший блок на высоте цт, чтобы груз на нитке висящий тянул четко в горизонтали. При желании увеличить достоверность, блок можно закрепить на большем удалении от модели. Чтобы изменения положения цт не сильно влияли.

Катания же все равно нет сейчас, так хоть понимание придёт, какие настройки как влияют.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 15 фев 2020, 13:17

Golikov писал(а):Катания же все равно нет сейчас, так хоть понимание придёт, какие настройки как влияют.

Это у нас нет)))) зато Лёхе вроде помогает, он лучше поехал, ближе к лидерам а может он на авесе??? :lol: :lol:
в любом случае ручки то работают и едет хорошо так что один фактор в его результате можно исключить!!!!
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 16 фев 2020, 09:47

Посмотрел вчерашней записи кусочек (где-то 3 часа 15 минут от начала)
Я не знаю на какой машине ехал Бутусов, но просто предполагаю, что два зелёных это два Хрея.
Обе зелёные машины имеют сильно заметное недоруливание на входе. Обе вынуждено перетормаживают, заметно проигрывая. Возможно обоим лучше снизить мощность мотора, и поискать поворачиваемость.....
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Золотой » 17 фев 2020, 09:25

Golikov писал(а):Билят!!


Это какой то "не правильный метод"... Я на самодельных весах экспериментировал, такого разбега и погрешности не было... Продемонстрирую на днях.
Золотой
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 фев 2020, 09:53

Конфигурация трассы кардинально отличалась от прошлого этапа. От этого и отставание меньше. В настройке немного продвинулся, но по прежнему недостаточная поворачиваемость в середине и на выходе. Пробовал в трёх заездах (последняя квала и первые два финала) ехать на авесе (вторая Машина Макса). В среднем примерно на десятку быстрее. Отличия конечно не кардинальные, но есть. По ощущениям модель имеет немного больше общего зацепа. При этом нет лишних кренов.

Одна зелёная машина моя. в начале Поворачиваемости хватает. Притормаживаешь именно для поподания на апекс, а это уже середина поворота, там где поворачиваемости как раз не хватает.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 фев 2020, 10:43

А что во втором финале случилось, ехал себе и после прямой встал???
Можно узнать что именно помогло продвинуться в настройке, передний стабилизатор, груз??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 фев 2020, 10:46

Случилось неудачное стечение обстоятельств. На прямой неудачно задел ограничительный бортик. Осью колеса попал прямо в стык. Это произошло на максимальной скорости. Естественно подвеску вырвало с корнем.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 фев 2020, 10:54

Чилиджян писал(а):Можно узнать что именно помогло продвинуться в настройке, передний стабилизатор, груз??


Груз. Но не вперед, а назад.
ролл центр на нижних рычагах поднял на 0.5. и перед и зад. Это дало меньше кренов и более высокую скорость в дугах.
Стабилизатор пробовал более жесткий. как и ожидалось - поворачивамость ухудшилась, но крен уменьшился. поставил обратно тот, что был.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 17 фев 2020, 10:57

Butuzov Alexey писал(а):Конфигурация трассы кардинально отличалась от прошлого этапа. От этого и отставание меньше. В настройке немного продвинулся, но по прежнему недостаточная поворачиваемость в середине и на выходе. Пробовал в трёх заездах (последняя квала и первые два финала) ехать на авесе (вторая Машина Макса). В среднем примерно на десятку быстрее. Отличия конечно не кардинальные, но есть. По ощущениям модель имеет немного больше общего зацепа. При этом нет лишних кренов.

Одна зелёная машина моя. в начале Поворачиваемости хватает. Притормаживаешь именно для поподания на апекс, а это уже середина поворота, там где поворачиваемости как раз не хватает.

Когда-то давно, (бляяя пятнадцать лет назад!!! Во время то летит!!) я брал специально видео редактор, вырезал круг быстрейшего на трассе и накладывал свой сверху. Чтобы понять где я проигрываю.
Сейчас особенно это легко делать, есть на ютубе вся картинка, с одной точки снятая. Есть распечатки в какой квале кто как ехал. Взять лучший круг, два пальца абасфальт.

Займись и посмотри. Увидишь сам. И ошибки в траектории и все что угодно станет сразу понятно.

Насчёт круга на авесе быстрее на десятку, может просто резина была свежее?? Может/ кузов правильнее?? Ибо десятка разницы, это совсем не показатель.
Ещё раз повторюсь, авес ничуть не быстрее, просто благодаря тому что авесолох сидит в Вотсапе с маклером, он смог настроить шасси. Ты же не чатишься с младшим Худи, вот и не знаешь как настроиться.

Поворачиваемости хватает тогда, когда можно зайти в поворот просто сбросив газ. Без тормозов. Необходимость тормозить-однозначный признак нехватки поворачиваемости.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 фев 2020, 11:03

Резина одинаковая. Моя. Кузов одинаковый. Мой.
Тормозил я, как правило, только в одном месте - после прямой. Без тормоза просто вкатиться там можно, но для этого газ нужно сбросить после трети прямой....
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Butuzov Alexey » 17 фев 2020, 11:09

По Поводу младшего Худи и т.д. Наблюдаю серьёзные потуги в поиске сетапа у хреевских топов. Сдается мне, что в новом шасси есть какая то концептуальная ошибка. Еще никогда они так не извращались с настройками.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 фев 2020, 11:24

Butuzov Alexey писал(а):По Поводу младшего Худи и т.д. Наблюдаю серьёзные потуги в поиске сетапа у хреевских топов. Сдается мне, что в новом шасси есть какая то концептуальная ошибка. Еще никогда они так не извращались с настройками.

Мне тоже так показалось, что младший Худи, ни фига не может, столько разных деталюшек напилили чтоб понять какая из них будет
лучше работать, а какую в серию запускать
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Golikov » 17 фев 2020, 11:30

Ну сядь на юкому, познакомлю тебя с Рональдом. Будешь чатиться с ним.
Если можно, твой сетап в студию??
И развесовку.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Настройки турингового шасси. Классического.

Сообщение Чилиджян » 17 фев 2020, 11:44

Золотой писал(а):Продемонстрирую на днях.

Оооо вкусняшки, как ехалось то??
Аватара пользователя
Чилиджян
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:16
Откуда: г. Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2