Новые классы моделей, в российских гонках

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 14 апр 2019, 19:43

А кто следит за развитием ситуации с новыми классами машин?
Например GT12? Кто оценивает реалистичность этой истории для Российских соревнований?

Вот бы например в GT12 запустить простейшее моно шасси? Мотор 21,5 батарейка 1s.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 14 апр 2019, 22:11

Вот например как это Шумахер видит
http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showr ... aStox.html

K163 - SupaStox Atom Kit - Sport
(Sport kit has a fixed rear axle with no diff, no side dampers and old style SupaStox rear wheels - Alloy Chassis)
Видел в продаже примерно за сотню евро.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Золотой » 15 апр 2019, 10:26

Golikov писал(а):Вот бы например в GT12 запустить простейшее моно шасси? Мотор 21,5 батарейка 1s.


Минусы:
1) Кузов дорогой
2) Резина дорогая и выбор ограничен
3) регуль 1S, тоже цена не оптимальная.

Если организовать изготовление резины и кузова в России и регуль 2S (зеро), то вполне достойный класс получится.
Золотой
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:44
Откуда: Тюмень

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 15 апр 2019, 11:12

Золотой писал(а):
Golikov писал(а):Вот бы например в GT12 запустить простейшее моно шасси? Мотор 21,5 батарейка 1s.


Минусы:
1) Кузов дорогой
2) Резина дорогая и выбор ограничен
3) регуль 1S, тоже цена не оптимальная.

Если организовать изготовление резины и кузова в России и регуль 2S (зеро), то вполне достойный класс получится.

Дык я потому и предлагаю, не тупо копировать а брать здоровое зерно.

А здорового там :
1) жесткая ось, без дифера.
2) хоть и распиленное пополам но жестко залинкованное шасси. Значит тупо можно не пилить.

По остальному - очевидно если не хочется создавать дорогостоящий клон уже существующих машин, то надо 2S и коллекторную жестянку.
Резину, б/у от двенашки, на малых скоростях (что предполагается моторчиком), даже до минимума проточенная будет держать.
Кузова я могу например взять у Рабитти. Тряхну стариной и старыми знакомствами. Будет 8-10 евро кузов.
http://www.bittydesign.net/it/carrozzeria-gt12-ls3
Можно взять без декалей и масок, будет дешевле.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 15 апр 2019, 11:20

Вот как американе на снегирях уже катают, это-же не очень правильно.
https://www.teamcrc.com/crc/modules.php ... le&sid=239
Они типа ограничились слабеньким мотором и кузовами. Но это просто для раздачи очередного комплекта наград. Это не есть прогрессивный путь.
В нашем случае, хотелось бы создать ентри левел (входной уровень) благо китайские товарищи могут помочь с электроникой.
Ну и так далее.
А если по кузовам смогут отработать деятели с коробками от тортов, и дать кузова белые, но за 200 рублей! то детишки даже краску нюхать не будут, а спокойно разноцветным скотчем сверху поклеят на свой вкус кузова и будут гоняться.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Butuzov Alexey » 15 апр 2019, 16:14

Энтри класс для пионеров нужно тогда делать только для самодельных телег. И тут начнётся... а что считать самодельной телегой?! А если шарниры покупные или кулаки? И тд и тп.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Butuzov Alexey » 15 апр 2019, 16:18

Нормальный руководитель и так при желании может для своего кружка такие классы вводить.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Ignatiev » 15 апр 2019, 16:47

Butuzov Alexey писал(а):Нормальный руководитель и так при желании может для своего кружка такие классы вводить.


не может.
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 15 апр 2019, 17:01

Butuzov Alexey писал(а):Энтри класс для пионеров нужно тогда делать только для самодельных телег. И тут начнётся... а что считать самодельной телегой?! А если шарниры покупные или кулаки? И тд и тп.

Предельно упростить конструкцию, так чтобы просто некуда было вставлять что-то покупное. Вот как на грузовиках например.
Если взять мои наброски простейшего шасси за основу, то это можно будет делать в любом кружке, по общим одинаковым чертежам в открытом доступе лежащих. Кто хочет фрезерует, кто хочет лобзиком пилит, кто может лазер нагрузит.
Но предельно простое шасси, без излишеств, с минимумом наворотов, и вперёд
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Ignatiev » 15 апр 2019, 17:03

ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 15 апр 2019, 17:30

Ignatiev писал(а):Правильная мысль, вот только ось бы рублей за 150

Ну нахуа там каленая-шлифованная ось? Будьте проще и люди к вам потянутся.
Оська, должна быть из прутка 5-6 мм. Предельно просто, тогда пропадёт необходимость в дорогостоящей гонке вооружений.

И однозначно НИКАКИЕ запчасти от модели начального уровня не должны подходить для спортивных моделей. Это сильно сократит и рынок и мухлёж.
Если ось переднего колеса будет не 3,17 как на взрослой машине, а 4 мм, сразу пропадёт проблема с установкой подшипников. Заебутся искать подшипник такой. Можно и 4,5 мм. Чтобы сильнее заеблись. Но с резьбой и гайкой будут проблемы.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Denis Koemets » 15 апр 2019, 18:31

В 90-е мы оси делали из сварочного электрода 5 мм. Всё работало.
Коэмец Денис
Аватара пользователя
Denis Koemets
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:51
Откуда: г. Омск

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Butuzov Alexey » 15 апр 2019, 20:11

Ignatiev писал(а):
Butuzov Alexey писал(а):Нормальный руководитель и так при желании может для своего кружка такие классы вводить.


не может.


Таки что ему может помешать?
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Ignatiev » 15 апр 2019, 20:33

Butuzov Alexey писал(а):Таки что ему может помешать?


сам попробуй, какой смысл объяснять? Материалов нет, оборудования нет, нагрузка хрен унесешь, бумаг-только пиши.....
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Butuzov Alexey » 15 апр 2019, 21:17

Не поверите, в своё время пробовал. Получалось )))) и мы не про работу ПДО в целом а про то что каждый в своём кружке может организовать постройку моделей и внутрикружковые соревнования по ним. Материалы замудреные не нужны для этого. Оборудования тоже не особо много нужно. Достаточно того что есть в любом Обычном кружке. Бумаг нужно было писать всегда много...
Так что мне не нужно объяснять. Я сам кому хош объясню. Типа кто хочет, тот ищет возможности )))

А дальше мы услышим известную и популярную песню про то что все плохо.
Кто будет запевалой? )))))
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Сергей133 » 15 апр 2019, 22:50

Есть предложение - чтоб дешевле получилась моделька - шаську из фанеры от овощных ящиков (у магазинов поискать - можно насобирать!), оси из гвоздей можно сделать (так дешевле - особенно если на тех же мусорках их из досок наковырять!), ну да корпус - упаковка от торта (смотри где искать - написано строчкой выше!), регуль можно намотать на трубке - у кого есть керамическое сопротивление ватт на пять - ещё лучше и нихром от утюга или плитки! Аппаратуру - если поискать в закромах вполне можно найти ещё "НЕРВОТРЁП" - раритетище!
В какие 200-300 рублей вы хотите вписать цену модельки?
Те кто не могут выложить 500 рублей - те к нам (к Вам) на занятия в объединение не ходят!
Дети на СНИКЕРСАХ, ЧУПСАХ и ЧИПСАХ - больше проедают! А посмотрите на их телефоны! Нафига ребёнку смартфон? - причём не дешовый!
А Вы тут вступаете - по поводу того что надо сделать дешевле модель!
Давайте считать сколько всё стоит ......
Да с АЛИЭКСПРЕСС подшипники (дюймовый размер) будут дешевле чем наши метрические - даже Польша или тот же Китай.
Не надо мне говорить про работу ПДО и проблемы - я сейчас могу описать столько проблем и что и какие бумаги писать надо...
Да кто хочет работает, кто хочет ищет проблему.
Просто есть позиции которые сделать нет возможностей - вся электроника!
У меня сохранилась шаська с тех времён когда сам катался школьником и уже взрослым и двигатель на ней стоит коллекторник - насколько мне помнится Владимирского производства (если не ошибаюсь) - 91 год. Кому интересно в контакте моя страница есть.
Сергей133
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:51

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Сергей133 » 15 апр 2019, 22:52

Да кстати а почему не хотим микропор на колёса? Не импортный - наш, Советский! Он ещё есть на складах и нам для детишек его хватит на нашь век!
Сергей133
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:51

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 15 апр 2019, 23:08

Сергей133 писал(а):Есть предложение - чтоб дешевле получилась моделька - шаську из фанеры от овощных ящиков (у магазинов поискать - можно насобирать!), оси из гвоздей можно сделать (так дешевле - особенно если на тех же мусорках их из досок наковырять!), ну да корпус - упаковка от торта (смотри где искать - написано строчкой выше!), регуль можно намотать на трубке - у кого есть керамическое сопротивление ватт на пять - ещё лучше и нихром от утюга или плитки! Аппаратуру - если поискать в закромах вполне можно найти ещё "НЕРВОТРЁП" - раритетище!
В какие 200-300 рублей вы хотите вписать цену модельки?
Те кто не могут выложить 500 рублей - те к нам (к Вам) на занятия в объединение не ходят!
Дети на СНИКЕРСАХ, ЧУПСАХ и ЧИПСАХ - больше проедают! А посмотрите на их телефоны! Нафига ребёнку смартфон? - причём не дешовый!
А Вы тут вступаете - по поводу того что надо сделать дешевле модель!
Давайте считать сколько всё стоит ......
Да с АЛИЭКСПРЕСС подшипники (дюймовый размер) будут дешевле чем наши метрические - даже Польша или тот же Китай.
Не надо мне говорить про работу ПДО и проблемы - я сейчас могу описать столько проблем и что и какие бумаги писать надо...
Да кто хочет работает, кто хочет ищет проблему.
Просто есть позиции которые сделать нет возможностей - вся электроника!
У меня сохранилась шаська с тех времён когда сам катался школьником и уже взрослым и двигатель на ней стоит коллекторник - насколько мне помнится Владимирского производства (если не ошибаюсь) - 91 год. Кому интересно в контакте моя страница есть.


Без паники и пожалуйста без клоунады.
Основная идея не в ящиках из помойки а в ОДИНАКОВОЙ шасси для начинающих. Чтобы они могли соревноваться просто в пилотировании, а не в кошельках родителей.
Отказ от подшипников - резко снизит расходы на катание и техобслуживание.
Отказ от большого числа настроек, упростит вход в соревнования.
Электронику идеально унифицировать и она реально будет стоить дороже чем шасси.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Сергей133 » 15 апр 2019, 23:13

Завтра выложу фото своей шаськи. Сейчас выкладываю фото того что нашёл - пластик, формы сохранились - можно лить сколько надо.
Можно конечно нарисовать простое шасси и напилить его, но всяко комплект без электроники будет под 1000.
вот и думайте и это без всяких настроек. Слава богу материал пока есть из чего делать.
Вложения
ПЕРЕДНЯЯ ЦАПФА.jpg
ПЕРЕДНЯЯ ЦАПФА.jpg (337.4 Кб) Просмотров: 993
Сергей133
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:51

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Golikov » 16 апр 2019, 08:20

Потрясающе!
Даже без чертежей видно что такой хаб ЛОМАЕЦЦО, и детишки будут вместо катания ремонтами заниматься. Уж я промолчу про технологическую сложность изготовления, это-же тупиковый путь. Он уже сам умер.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Ignatiev » 16 апр 2019, 09:39

Butuzov Alexey писал(а):Не поверите, в своё время пробовал. Получалось ))))


так что же бросил? И тогда объясни чем руководитель отличается от тебя? Он есть не хочет?
Он по свалкам должен лазить - материал искать?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Butuzov Alexey » 16 апр 2019, 10:20

Бросил - ну... в армию пошел, а потом уже в Москву поехал за длинным рублём ))))) А потом стал ездить на гонки во Владимир и не только )))

Он отличается тем, что работает ПДО, и значит ему интересно развитие своего кружка. Про свалки разговора не было. Материалы не дорогие предлагается использовать.
И причем тут хочет руководитель кушать или нет? Мы постройку моделей обсуждаем или зарплату руководителя кружка? С зарплатами действительно все плохо и обсуждать это в данной теме нет смысла.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Сергей133 » 16 апр 2019, 12:16

Golikov писал(а):Потрясающе!
Даже без чертежей видно что такой хаб ЛОМАЕЦЦО, и детишки будут вместо катания ремонтами заниматься. Уж я промолчу про технологическую сложность изготовления, это-же тупиковый путь. Он уже сам умер.

А Вы пробовали на этом хабе ездить? И потом ни кто не говорит что всё в этой жизни вечно! - метал тоже ломаетЦЦО...
Ладно разговор надо перенести в тему бюджетного шасси
Сергей133
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 16:51

Re: Новые классы моделей, в российских гонках

Сообщение Ignatiev » 16 апр 2019, 13:36

Butuzov Alexey писал(а): и значит ему интересно развитие своего кружка. Про свалки разговора не было. Материалы не дорогие предлагается использовать

1. Почему ему интересно развитие?
2.Где взять недорогие материалы.
Я потому и говорю-необходим набор! где есть все основное для постройки модели
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир


Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron